ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 13

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 13

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 47
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
51
Таблица 2.4±01
Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для
диагностики ЭСУД с контроллерами 21114±00/01/02 (±10/11/12), 21124±10/11/12
Параметр
Наименование
Единица или
Зажигание
Холостой ход
Холостой ход
состояние
включено
(800 об/мин)
(3000 об/мин)
TMOT
Температура охлаждающей жидкости
О
С
(1)
90±105
90±105
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
UB
Напряжение бортовой сети
В
11,8±12,5
13,2±14,6
13,2±14,6
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
WDKBA
Положение дроссельной заслонки
%
0
0
2±6
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
NMOT
Частота вращения колен. вала двигателя
об/мин
(1)
840²50
3000
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
ML
Массовый расход воздуха
кг/час
(1)
7,5±11
26±34
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
ZWOUT
Угол опережения зажигания
О
п.к.в.
(1)
9±15
30±35
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
WKR_X
Величина отскока угла опережения
О
п.к.в.
(1)
0
±2,5±0
зажигания при детонации
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
RL
Параметр нагрузки
%
(1)
14±23
14±23
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
RLP
Расчетная нагрузка
%
(1)
14±23
14±23
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
FHO
Фактор высотной адаптации
(1)
0,94±1,02
0,94±1,02
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
TI
Длительность импульса впрыска топлива
мс
(1)
2,7±4,3
2,7±4,3
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
NSOL
Желаемая частота вращения колен. вала
об/мин
(1)
840
(1)
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
MOMPOS
Текущее положение РХХ
шаг
(1)
35²10
50±80
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
DMDVAD
Параметр адаптации регул±ки хол. хода
%
(1)
²2
²2
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
USVK
Сигнал управляющего ДК
В
0,45
0,05±0,90
0,05±0,90
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
FR
Коэффициент коррекции врем. впрыска
(1)
1²0,2
1²0,2
топлива по сигналу ДК
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
LUMS
Неравномерность вращения коленвала
об/с
2
(1)
²5
²5
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
FZABG
Счетчик пропусков зажигания, влияющих
(1)
0
0
на токсичность
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
FZAKTS
Счетчик пропусков зажигания, влияющих
(1)
0
0
на нейтрализатор
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
DMLLRI
Желаемое изменение момента для поддер.
%
(1)
²3
0
хол. хода (интегральная часть)
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
DMLLR
Желаемое изменение момента для поддер.
%
(1)
²3
0
хол. хода (пропорциональная часть)
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
FRA
Мультипликативная составляющая
(1)
1²0,2
1²0,2
коррекции самообучением
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
RKAT
Аддитивная составляющая коррекции
%
(1)
²5
²5
самообучением
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
USHK
Сигнал диагностического ДК
В
0,45
0,2±0,6
0,6±0,75
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
TPSVKMR
Период сигнала управляющего ДК
с
(1)
<2,8
<2,8
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
ATV
Интегральная часть задержки обратной
мс
(1)
²0,5
²0,5
связи по ДДК
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
AHKAT
Фактор старения нейтрализатора
(1)
<0,6
<0,6
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
B_LL
Признак работы двигателя в режиме
Да/Нет
(1)
ДА
НЕТ
холостого хода
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
B_LR
Признак работы в зоне регулировки
Да/Нет
(1)
ДА
ДА
по сигналу датчика кислорода
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
B_SBBVK
Признак готовности УДК
Да/Нет
(1)
ДА
ДА
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
(1) ± Значение параметра для диагностики системы не используется.
ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего
воздуха.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 48
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
52
2.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОДИНЕНИЙ ЭСУД ЕВРО±3
С КОНТРОЛЛЕРОМ М7.9.7
Рис. 2.5±01. Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО±3 М7.9.7 а/м ВАЗ±11183:
1 ± контроллер;
2 ± колодка диагностики;
3 ± блок предохранителей дополнительный;
4 ± датчик скорости;
5 ± датчик неровной дороги;
6 ± датчик контрольной лампы давления масла;
7 ± датчик положения дроссельной заслонки;
8 ± датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 ± датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
10 ± датчик массового расхода воздуха;
11 ± регулятор холостого хода;
12 ± реле электровентилятора системы охлаждения;
13 ± реле зажигания;
14 ± предохранитель;
15 ± реле электробензонасоса;
16 ± датчик положения коленчатого вала;
17 ± датчик кислорода управляющий;
18 ± датчик фаз;
19 ± датчик детонации;
20 ± электромагнитный клапан продувки адсорбера;
21 ± электровентилятор системы охлаждения;
22 ± датчик кислорода диагностический;
23 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
24 ± катушка зажигания;
25 ± свечи зажигания;
26 ± форсунки;
27 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
28 ± колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
29 ± колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
30 ± выключатель зажигания;
31 ± монтажный блок (дополнительное реле стартера);
32 ± автомобильная противоугонная система (АПС);
33 ± контакты 3±клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
34 ± комбинация приборов.
А ± к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1, В2, В3 ± точки заземления жгута системы зажигания;
С ± к стартеру.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера
элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается
номер контакта колодки.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 49
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
53
Рис. 2.5±01. Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО±3 М7.9.7 а/м ВАЗ±11183.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 50
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
54
Рис. 2.5±02. Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО±3 М7.9.7 а/м ВАЗ±21101,
21112, 21121:
1 ± контроллер;
2 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
3 ± колодка диагностики;
4 ± индикатор состояния АПС;
5 ± блок управления АПС;
6 ± катушка зажигания;
7 ± свечи зажигания;
8 ± форсунки;
9 ± электробензонасос;
10 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
11 ± колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
12 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
13 ± колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
14 ± датчик скорости автомобиля;
15 ± регулятор холостого хода;
16 ± датчик положения дроссельной заслонки;
17 ± датчик температуры охлаждающей жидкости;
18 ± датчик массового расхода воздуха;
19 ± датчик контрольной лампы давления масла;
20 ± датчик кислорода диагностический;
21 ± датчик фаз;
22 ± датчик кислорода управляющий;
23 ± датчик положения коленчатого вала;
24 ± датчик детонации;
25 ± электромагнитный клапан продувки адсорбера;
26 ± датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
28 ± колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
29 ± предохранитель цепи питания контроллера;
30 ± реле зажигания;
31 ± предохранитель реле зажигания;
32 ± предохранитель цепи питания электробензонасоса;
33 ± реле электробензонасоса;
34 ± реле электровентилятора;
35 ±
к соединителю кондиционера;
36 ± колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
37 ± датчик неровной дороги;
38 ± электровентилятор системы охлаждения;
39 ± диагностический разъем;
40 ± выключатель зажигания;
41 ± комбинация приборов;
42 ± блок бортовой системы контроля;
43 ± реле стартера;
44 ± контакты 8±клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 ± контакты 21±клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 ± маршрутный компьютер.
A, Е ± к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
В1, В2 ± точки заземления жгута системы зажигания;
В3 ± точка заземления жгута датчика уровня топлива;
С ± к стартеру;
D ± к выключателю плафона освещения салона двери водителя.
Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера
элемента схемы, к которому присоединяется
данный провод. Через дробь указывается
номер контакта колодки.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..