ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 16

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 16

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 59
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
63
Карта А±1
Не горит сигнализатор неисправностей
Устранить неисправность.
Устранить замыкание в цепи с перегоревшим
предохранителем и заменить предохранитель.
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
1
3
2
Исправны ли предохранители?
Зажигание включено, двигатель не работает.
Пробником, соединенным с массой, проверить
бело±красный провод в
колодке жгута системы
зажигания к жгуту панели приборов.
Горит ли сигнализатор неисправностей?
Пробником, соединенным с источником питания,
проверить
контакты
колодки
жгута
системы
зажигания к контроллеру: “3”, “51”, “53”, “61”, “80”.
При этом во всех случаях лампочка пробника
должна гореть. Так ли это?
Осуществить проверку главного реле и силовой цепи, см. карту А±4.
Если неисправность возникает повторно, то необходимо заменить контроллер.
Проверить на исправность сигнализатор и его
соединения.
Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута системы зажигания от контроллера и жгута панели приборов.
С помощью мультиметра измерить сопротивление провода БП
между контактом “31” колодки
жгута системы зажигания к контроллеру и соответствующим контактом в колодке к жгуту панели
приборов. Сопротивление должно быть менее 1 Ом.
Так ли это?
Обрыв провода.
Нет
Да
Замыкание провода на источник питания.
Нет
Да
Пробником, соединенным с массой, проверить
контакт “31” колодки жгута системы зажигания.
Горит ли лампочка пробника?
4
5
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 60
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
64
Карта А±2
Нет данных с колодки диагностики
Описание цепи
В исходном состоянии цепь между контактами “9” и “18” блока управления АПС
разомкнута.
При подключении диагностического прибора к колодке диагностики и включении за±
жигания блок управления АПС замыкает цепь.
Блок управления размыкает цепь, если контроллер посылает запрос на связь с АПС.
Сеансы связи происходят
при включении и выключении зажигания.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Если после замыкания контактов “18” и “9” колодки жгута восстанавливается
связь между диагностическим прибором и контроллером, то необходимо проверить ис±
правность элементов АПС.
2.
Проверяется исправность соединения между колодкой диагностики (контакт “7”)
и контроллером (контакт “71”).
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
СИГНАЛИЗАТОРОМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
КОЛОДКА ДИАГНОСТИКИ
(вид спереди)
ВХОД/ВЫХОД К±ЛИНИЯ
КОНТРОЛЛЕР
КОЛОДКА ЖГУТА,
ПРИСОЕДИНЯЕМАЯ К БЛОКУ
УПРАВЛЕНИЯ АПС
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 61
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
65
Карта А±2
Нет данных с колодки диагностики
См. карту А.
Устранить неисправность.
Нет
Да
Нет
Да
1
2
Неисправна АПС.
Выключить зажигание.
Снять перемычку.
Проверить на обрыв и замыкание на +12 В цепи
между контактом “71” контроллера и контактом “7”
колодки диагностики
.
Проверить надежность соединений.
Цепи и соединения исправны?
Заменить контроллер.
Отсоединить колодку жгута от блока управления
АПС. Перемычкой перемкнуть контакты “18” и “9”
колодки жгута.
Есть ли связь между контроллером и прибором
ДСТ±2М?
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 62
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
66
Карта А±3
(Лист 1 из 2)
Двигатель не запускается
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверка состояния ЭСУД с помощью диагностического прибора.
2.
Т.к. вторичная цепь катушек зажигания (состоящая из двух свечей с проводами) за±
мыкается через массу, провод массы разрядника должен соединяться с массой двигателя.
3.
Пониженное давление топлива может привести к переобедненности смеси. См.
Карту А±6.
Диагностическая информация
При отрицательной температуре окружающего воздуха невозможность запуска двига±
теля может быть вызвана присутствием воды или посторонних веществ в топливе.
После 3±х случаев подряд включения зажигания без запуска двигателя контроллер
не будет включать электробензонасос на 2 сек при включении зажигания.
КОНТРОЛЛЕР
КОЛОДКА ДИАГНОСТИКИ
(вид спереди)
КОЛОДКА
ЖГУТА
ФОРСУНОК
ЭЛЕКТРОБЕНЗО±
НАСОС С
ДАТЧИКОМ
УРОВНЯ
ТОПЛИВА
К УКАЗАТЕЛЮ
УРОВНЯ
ТОПЛИВА
ВХОД СИГНАЛА ДПКВ
К РЕЛЕ ЭЛЕКТРО±
БЕНЗОНАСОСА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ 1, 4±го
ЦИЛИНДРОВ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ 2, 3±го
ЦИЛИНДРОВ
К ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
К ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ВХОД СИГНАЛА ДПДЗ
ВХОД СИГНАЛА ДТОЖ
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ
ЗАЖИГАНИЯ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 1±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 2±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 3±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 4±го ЦИЛ.
ВХОД СИГНАЛА ДПКВ
К СТАРТЕРУ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ
СТАРТЕРА

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..