ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 17

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 17

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 63
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
67
1
2
Карта А±3
(Лист 1 из 2)
Двигатель не запускается
Выполнить “Проверку диагностической цепи” (Карта А).
Подключить прибор ДСТ±2М. В случае отсутствия данных использовать Карту А±2.
С помощью прибора ДСТ±2М проверить следующее:
± наличие кодов Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270,
Р0271, Р0335, Р0336, P1501, P1502, P1541,
Р1570 и если они имеются ± использовать соответствую±
щие карты;
± температуру охлаждающей жидкости. Если приборная и фактическая не совпадают ± использо±
вать “Диагностическую информацию” для кодов Р0117, Р0118;
± частоту вращения коленвала двигателя. Если прибор не показывает оборотов во время прокрут±
ки ± использовать карты кодов Р0335, Р0336.
Проверить свечи на нагар или топливо на загрязненность.
С помощью прибора ДСТ±2М в режиме “1 ± Параметры / Data list; 4 ± Каналы АЦП, ПОЛ.Д.З /
ADC canals, TPS” проверить выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Если
оно меньше 0,35 В
или больше
0,7 В при закрытой дроссельной заслонке ± использовать карты кодов
Р0122, Р0123.
Проверить включение электробензонасоса с помощью прибора ДСТ±2M.
Электробензонасос включается?
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: “2± Контроль
ИМ / Control; Зажигание 1 (2, 3, 4) / Ignition 1 (2, 3, 4)”.
Проверить искру на высоковольтных проводах, ис±
пользуя разрядник.
Проверять по одному проводу, присоединив провод
массы разрядника к надежной массе двигателя (на уда±
лении от элементов электроники). Во время проверки
остальные высоковольтные провода должны быть со±
единены со свечами.
Имеется ли искра на всех 4±х проводах?
Выполнить проверку электриче±
ской цепи системы топливоподачи
по Карте А±5.
Да
Нет
Использовать Карту А±3
(лист 2 из 2).
Да
Нет
Использовать Карту диагностики системы топли±
воподачи А±6.
3
С помощью прибора ДСТ±2M убедиться в том, что АПС снята с охраны (режим 1± Па±
раметры / Parameters; 6± Иммобилизатор / Immobilizer).
Проверить цепи дополнительного реле стартера (см. рис.1.10±01, 1.10±02).
В случае их исправности, заменить реле на заведомо исправное.
Да
Нет
Коленвал двигателя прокручивается?
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 64
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
68
Карта А±3
(лист 2 из 2)
Двигатель не запускается
Описание цепи
Система зажигания имеет блок из двух двухвыводных катушек зажигания, первичные
цепи которых коммутируются силовыми электронными ключами, расположенными вну±
три контроллера. Высоковольтные выходы вторичных обмоток катушек зажигания под±
ключаются высоковольтными проводами к свечам зажигания 1, 4 и 2, 3 цилиндров соот±
ветственно.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
В системе зажигания две свечи с высоковольтными проводами образуют цепь каждой
катушки. Для получения искры провод массы разрядника должен быть соединен с массой
двигателя.
1.
Определяется наличие питания +12 В на катушке зажигания.
2.
Проверяется исправность высоковольтных проводов.
3.
Определяется наличие обрыва или замыкания цепей управления зажиганием.
4.
В результате проверки определяется наличие неисправности контроллера или
катушки зажигания.
КОНТРОЛЛЕР
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ 1, 4±го
ЦИЛИНДРОВ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ 2, 3±го
ЦИЛИНДРОВ
К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ
ЗАЖИГАНИЯ
МАССА ЦЕПИ
ЗАЖИГАНИЯ
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 65
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
69
1
4
Карта А±3
(Лист 2 из 2)
Двигатель не запускается
См. Карту А±3 (лист 1 из 2).
Искры нет.
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от катушки за±
жигания. Включить зажигание
Мультиметром измерить напряжение на
контакте “15” колодки жгута.
Мультиметр должен показать значение,
близкое к напряжению в бортсети.
Так ли это?
Есть искра на одном или более, но не на
всех проводах.
Обрыв
проводов
между выключателем и
катушкой
зажигания
или неисправен выклю±
чатель зажигания.
Да
Установить заведомо исправную катушку за±
жигания. Выбрать на приборе ДСТ±2М режим:
“2± Контроль ИМ / Control; Зажигание 1 (2, 3, 4) /
Ignition 1 (2, 3, 4)”.
Используя
диагностический
прибор
и
разрядник, проверить наличие искры.
Искра есть?
Заменить неис±
правные провода.
Прежняя катушка зажигания была неисправна.
Заменить
кон±
троллер.
Устранить
не±
исправность.
Проверить провода между катуш±
кой зажигания и контроллером на об±
рыв и замыкание. Проверить надеж±
ность соединений. Цепи и соединения в
норме?
Выключить зажигание.
Проверить мультиметром сопро±
тивление высоковольтных проводов.
Сопротивление должно быть менее
15000 Ом.
Так ли это?
Нет
Да
Нет
Да
Нет
2
Да
Нет
3
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 66
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
70
Карта А±4
Проверка главного реле и силовой цепи
Описание цепи
На контакт “12” контроллера питание подается с аккумуляторной батареи через плав±
кую вставку и предохранитель.
При включении зажигания напряжение с замка зажигания подается на контакт “13”
контроллера. Контроллер через контакт “14” включает главное реле, через которое напря±
жение питания поступает на контакты “44” и “63” контроллера, а также на датчики и не±
которые управляемые устройства (клапан продувки адсорбера, форсунки, реле).
Описание проверок
1.
На контакт “12” контроллера питание подается с аккумуляторной батареи через
плавкую вставку и предохранитель.
2.
На контакт “13” контроллера напряжение подается с выключателя зажигания.
3.
Диагностический прибор показывает напряжение бортовой сети, определяемое
контроллером по напряжению на контактах “44” и “63”. Оно не должно отличаться более
чем на 1 В от напряжения на аккумуляторной батарее.
4.
На контактах “85” и “87” колодки жгута должно присутствовать напряжение ак±
кумуляторной батареи. Если питание присутствует на обоих контактах, лампочка проб±
ника, соединенного с массой, должна загораться при касании к ним.
5.
Предыдущей проверкой определялось наличие напряжения на контакте колодки
жгута “85”
.
Данной проверкой контролируется цепь управления главным реле, которая
должна быть замкнута контроллером на массу.
6.
Проверяется исправность главного реле.
Причиной неверного значения напряжения бортсети, определяемого контроллером по
напряжению на контактах “44” и “63”, может быть замыкание на массу в цепях подачи
питания на реле и исполнительные устройства
.
ПЛАВКАЯ
ВСТАВКА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ВЫХОД
УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМ РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
К ДАТЧИКУ
СКОРОСТИ
К ДМРВ
К РЕЛЕ
ЭЛЕКТРО±
БЕНЗО±
НАСОСА
К КОЛОДКЕ
ЖГУТА
ФОРСУНОК
К РЕЛЕ
ЭЛЕКТРО±
ВЕНТИЛЯ±
ТОРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ
ВХОД
НАПРЯЖЕНИЯ
БОРТСЕТИ ОТ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ВХОД
НАПРЯЖЕНИЯ
БОРТСЕТИ ОТ
АКБ
К КЛАПАНУ
ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА
К УДК
К КОЛОДКЕ
ДИАГНОСТИКИ
ВХОДЫ
НАПРЯЖЕНИЯ
БОРТСЕТИ НА
ВЫХОДЕ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ
К ДДК
К ДОП. РЕЛЕ
СТАРТЕРА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..