ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 18

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 18

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 67
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
71
Да
Карта А±4
Проверка главного реле
и силовой цепи
1
2
3
Проверить плавкую вставку и предохранитель “Y”.
Они исправны?
Отсоединить колодку жгута от контроллера.
Проверить контакт “12” колодки жгута пробни±
ком, соединенным с массой. Загорается ли лампоч±
ка пробника?
Включить зажигание.
Проверить контакт “13” колодки жгута проб±
ником, соединенным с массой.
Загорается ли лампочка пробника?
Лампочка загорается на обоих контактах.
Снять главное реле.
Проверить контакты “85” и “87” колодки жгу±
та пробником, соединенным с массой.
Загорается ли лампочка пробника?
Проверить цепи соединения контроллера
с аккумуляторной батареей на наличие обры±
ва или замыкания. Проверить предохрани±
тель “Z”.
Устранить замыкание в цепи и заменить
предохранитель или плавкую вставку.
Да
Да
Нет
Устранить обрыв или замыкание цепи,
при проверке которой лампочка пробника не
загорелась.
Лампочка не загорается на одном или обо±
их контактах.
Проверить цепи соединения контроллера
с выключателем зажигания на наличие обры±
ва или замыкания цепи.
Да
Нет
Нет
4
5
Соединить контакты “85” и “86” колодки жгу±
та пробником.
Горит ли лампочка пробника?
Соединить перемычкой контакты “30” и “87” ко±
лодки жгута.
Показывает ли прибор ДСТ±2М напряжение сети,
близкое к напряжению аккумуляторной батареи?
Обрыв цепи управления главным реле или
неисправен контроллер.
Ненадежное соединение или неис±
правно главное реле.
Нет
Да
Неисправность проводов, соединяющих главное реле
с контактами “44”, “63” контроллера или неисправен
контроллер.
Да
Нет
Выключить зажигание. Присоединить колодку
к контроллеру. Подключить прибор ДСТ±2М и вы±
брать: “1± Параметры / Data list; 2 ± Просмотр
групп / Groups preview”. Включить зажигание.
Показывает ли прибор напряжение сети, близ±
кое к напряжению аккумуляторной батареи?
Нет
Неисправности нет.
6
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 68
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
72
Карта А±5
Проверка электрической цепи системы подачи топлива.
Описание цепи
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса и электро±
бензонасос начинает работать. При отсутствии опорных импульсов от датчика положения
коленчатого вала (двигатель не работает), контроллер выключает электробензонасос че±
рез 2 с после включения зажигания.
Если кратковременное включение электробензонасоса повторилось три раза подряд, то
следующее включение электробензонасоса произойдет лишь при получении контролле±
ром сигналов с датчика положения коленчатого вала.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Выполняется принудительное включение электробензонасоса.
2. Проверяется наличие напряжения +12 В на контактах реле электробензонасоса.
3. При включении зажигания и прокрутке двигателя контроллер должен включать
электробензонасос.
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
КОЛОДКА
ЖГУТА
ФОРСУНОК
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
КОЛОДКА
ДИАГНОСТИКИ
(вид спереди)
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА
К ЭЛЕКТРОБЕНЗО±
НАСОСУ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗО±
НАСОСА
КОНТРОЛЛЕР
К АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕЕ
ВХОД/ВЫХОД К±ЛИНИЯ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 1±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 2±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 3±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 4±го ЦИЛ.
КОЛОДКА ЖГУТА К БЛОКУ
УПРАВЛЕНИЯ АПС
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 69
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
73
1
3
Карта А±5
Проверка электрической цепи системы подачи топлива.
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса.
Соединить контакт “11” колодки диагностики с +12 В.
Проконтролировать на слух включение электробензонасоса.
Электробензонасос работает?
Зажигание включено, двигатель не рабо±
тает.
Пробником, соединенным с массой, прове±
рить контакты “30”, “85” колодки к реле.
В обоих случаях лампочка пробника долж±
на загораться. Так ли это?
Выключить зажигание.
Пробник, соединенный с +12 В, подключить к
контакту “86” колодки жгута к реле.
Снять АПС с режима “охрана”.
Включить зажигание, прокрутить двигатель.
Загорается ли лампочка пробника?
Выключить зажигание.
Подсоединить реле электробензонасоса.
Пробник, соединенный с массой, подключить
к контакту “87” колодки.
Снять АПС с режима “охрана”.
Включить зажигание, прокрутить двигатель.
Загорается ли лампочка пробника?
Неисправное соединение или обрыв в
проводах
,
соединяющих электробензонасос
с колодкой диагностики и реле, или неиспра±
вен электробензонасос, или
неисправно со±
единение электробензонасоса с массой.
Проверка цепи системы подачи топлива вы±
полнена.
Неисправное соединение или обрыв про±
вода той цепи, в которой не горит лампочка
пробника. Проверить предохранитель “Х”.
Неисправно реле
электробензонасоса.
Неисправна цепь или контроллер.
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
2
3
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 70
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
74
Карта А±6
(Лист 1 из 2)
Диагностика системы подачи топлива
Описание цепи
При включении зажигания контроллер включает электробензонасос. Он работает до
тех пор, пока двигатель работает и контроллер получает опорные импульсы от датчика по±
ложения коленчатого вала. При отсутствии опорных импульсов контроллер выключает
электробензонасос через 2 сек после включения зажигания.
Электробензонасос подает топливо в топливную рампу и с помощью встроенного
регулятора поддерживает постоянное давление топлива на форсунках.
В колодке диагностики есть контакт “11” для диагностики электробензонасоса. Когда
двигатель заглушен и зажигание выключено, электробензонасос можно включить, подав
питание на указанный диагностический контакт.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется давление топлива и работоспособность системы.
2.
Проверяются герметичность и соединения магистрали между электробензонасо±
сом и рампой форсунок.
3.
Прихват клапана форсунки в открытом состоянии лучше всего определяется про±
веркой свечей на наличие нагара или на намокание.
Если определить негерметичность форсунки по нагару или намоканию свечей невоз±
можно, необходимо проверить баланс форсунок по карте С±3.
Диагностическая информация
Отклонение давления топлива может вызвать следующие неполадки:
± стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
± двигатель глохнет, как при неполадке системы зажигания;
± большой расход топлива, потеря мощности;
± неустойчивая работа двигателя.
1± рампа форсунок; 2 ± трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 3 ± трубка от
электробензонасоса к топливному фильтру; 4 ± шланг передней топливной трубки и топливного трубопровода;
5± топливный фильтр; 6 ± электробензонасос; 7 ± топливный бак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..