ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 19

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 19

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 71
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
75
1
2
3
Карта А±6
(Лист 1 из 2)
Диагностика системы подачи топлива
Предварительно должна быть выполнена проверка электрической цепи системы подачи топлива
по карте А±5.
Убедиться в том, что количество и качество топлива в норме.
Сбросить давление в системе подачи топлива (см. раздел 1.3)
Выключить зажигание.
Присоединить манометр к штуцеру для контроля давления топлива, расположенному на конце
топливной рампы.
Включить электробензонасос на 10 с с помощью диагностического прибора ДСТ±2M.
В течение этих 10 секунд давление топлива должно быть в пределах 364±400 кПа.
Так ли это?
После остановки электробензонасоса давление мо±
жет незначительно уменьшиться и затем должно стаби±
лизироваться.
Что происходит с давлением?
Давление продолжает падать.
Проверить герметичность и
наличие ослабших соединений.
Если все указанное в норме ±
заменить электробензонасос.
Вновь включить электробензонасос.
Сразу после остановки насоса полностью пережать
резиновый шланг 4
вблизи топливной рампы.
Стабилизируется ли давление?
Определить и заменить негерметичную форсунку.
Да
Давление стабильное.
См. Карту А±6 (Лист 2 из 2).
Нет
Неисправен регулятор давления.
Заменить электробензонасос.
Неисправность не
обнаружена.
Пустить двигатель. Он должен рабо±
тать на холостом ходу.
Давление топлива должно быть в пре±
делах 364±400 кПа.
Так ли это?
Да
Нет
Да
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 72
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
76
Карта А±6
(Лист 2 из 2)
Диагностика системы подачи топлива
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
4.
Для проверки топливного фильтра на загрязнение необходимо измерить давление
топлива в топливной магистрали между электробензонасосом и топливным фильтром. Ес±
ли полученное таким образом значение давления отличается от измеренного ранее (этап 1
диаграммы) более чем на 14 кПа, то топливный фильтр необходимо заменить.
1± рампа форсунок; 2 ± трубка топливного фильтра и топливного трубопровода; 3 ± трубка от
электробензонасоса к топливному фильтру; 4 ± шланг передней топливной трубки и топливного трубопровода;
5± топливный фильтр; 6 ± электробензонасос; 7 ± топливный бак.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 73
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
77
Нет
Да
4
Карта А±6
(Лист 2 из 2)
Диагностика системы подачи топлива
См. Карту А±6 (лист 1 из 2).
Давление менее 364 кПа.
Проверить следующее:
± герметичность, наличие ослабших соединений;
± топливный фильтр на загрязнение;
± фильтр электробензонасоса на загрязнение.
Если все указанное в норме ± заменить электробензонасос.
Проконтролировать на слух работу электро±
бензонасоса. Он работает?
Проверить следующее:
± сочленение колодки электробензонасоса;
± цепь электробензонасоса на обрыв между колодкой электробензонасоса и
реле электробензонасоса.
Если указанное в норме ± отсоединить колодку жгута от электробензонасоса
и подключить его к источнику питания и
массе.
Электробензонсос работает?
Неисправен регулятор давления.
Заменить электробензонасос.
Давление более 400 кПа.
Да
Нет
Заменить
контроллер.
Заменить элект±
робензонасос.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 74
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
78
Карта А±7
(Лист 1 из 2)
Диагностика автомобильной противоугонной системы
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Перевод АПС в режим “охраны”. В данном случае АПС устанавливается на “охрану”
через 30 секунд. За 15 секунд до перехода АПС в режим “охраны” зуммер начинает выда±
вать звуковой сигнал в ускоряющемся темпе.
2. Проверяется перевод АПС из режима “охраны” в режим “чтения” путем включения
зажигания.
3. Проверяется исправность цепи сигнала от выключателя зажигания.
4. Проверяется исправность цепи заземления блока управления АПС.
5. АПС не переходит в режим “охраны” после закрытия двери водителя. Проверяется
работа плафона освещения салона.
6. Проверяется подача напряжения питания в блок управления АПС.
7. Проверяется исправность цепи сигнала от выключателя плафона освещения салона.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АПС
ИНДИКАТОР
СОСТОЯНИЯ
АПС
К “ПЛЮС”
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
РАЗЪЕМЫ ИНДИКАТОРА
СОСТОЯНИЯ
АПС:
зеленый
черный
РАЗЪЕМ КОЛОДКИ ЖГУТА, ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ
К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ АПС
К КОЛОДКЕ
ДИАГНОСТИКИ
ВХОД/ВЫХОД
К±ЛИНИЯ
КОНТРОЛЛЕР
К КЛЕММЕ «15»
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ
К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ
ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ
САЛОНА В ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..