ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 20

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 20

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 75
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
79
Карта А±7
(Лист 1 из 2)
Диагностика автомобильной противоугонной системы
1
Закрыть все двери автомобиля, включить и выключить зажигание. Открыть и закрыть дверь
водителя.
Через 30 сек проверить состояние светодиода. Он должен мигать 1 раз в 2,5 сек. Так ли это?
Включить зажигание. Через 5 сек прове±
рить состояние светодиода. Он должен мигать
2 раза в секунду, отображая режим “чтения”.
Так ли это?
Нет
Проверить целостность прово±
дов, соединяющих индикатор с акку±
муляторной батареей и контактом
“19” блока управления АПС, а также
надежность контактов. Если все нор±
мально, заменить индикатор состоя±
ния АПС.
Если светодиод индикатора по
прежнему не мигает, заменить блок
управления АПС.
Отсоединить колодку жгута от блока уп±
равления АПС. Мультиметром измерить на±
пряжение между контактами “6” и “16” ко±
лодки жгута.
Мультиметр должен показать напряже±
ние, близкое к напряжению борсети. Так ли
это?
Да
Нет
Да
Открыть и закрыть дверь водителя. На±
блюдать за плафоном освещения. Плафон
должен гореть в течение 12 секунд, а затем
плавно погаснуть. Так ли это?
Светодиод горит ровным светом.
Да
См. Карту А±7 (Лист 2 из 2).
Проверить целостность провода,
соединяющего блок
управления АПС
с контроллером. Обеспечить надеж±
ность контактов. Провести процедуру
обучения.
Светодиод мигает с частотой 1 раз в
секунду.
2
Нет
5
Устранить обрыв в цепях
питания или заземления блока
управления АПС и обеспечить
надежность соединений.
Мультиметром измерить напряжение
между контактами “10” и “16” колодки жгу±
та при открытии двери водителя. Мульти±
метр должен показать изменение напряже±
ния с высокого на низкий уровень. Так ли
это?
Нет
Да
Заменить блок управления
АПС.
Устранить обрыв в цепи сигнала от выключате±
ля плафона освещения и обеспечить надежность со±
единений. Проверить работоспособность выключа±
теля. В случае неисправности ± заменить.
Да
Нет
Функция “иммобилизации” не
включена. Провести процедуру обу±
чения АПС.
Отсоединить колодку жгута от блока
управления АПС. Затем присоединить
ее. Провести процедуру обучения. Если
неисправность повторяется, заменить
блок управления АПС.
Светодиод мигает с частотой 5 раз в
секунду.
Светодиод мигает с частотой 1 раз в 2,5
секунды.
Отсоединить колодку жгута от блока управ±
ления АПС. Пробником, присоединенным к
массе, проверить контакт “20” колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника?
Да
Устранить обрыв в цепи сигнала от
выключателя зажигания и обеспечить
надежность соединений.
Нет
Устранить обрыв в цепи заземления
блока управления и обеспечить надеж±
ность соединений.
Пробником, присоединенным к клемме “+”
аккумуляторной батареи, проверить контакт “16”
колодки жгута. Горит ли лампочка пробника?
Нет
Да
Заменить блок управления АПС.
4
6
7
3
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 76
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
80
Карта А±7
(Лист 2 из 2)
Диагностика автомобильной противоугонной системы
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
8.
Проверяется снятие АПС с “охраны” черным кодовым ключом №1.
9.
Проверяется работа плафона освещения салона.
10.
Проверяется снятие АПС с “охраны” черным кодовым ключом №2.
11.
Проверяется возможность запуска двигателя после снятия с “охраны”. В течение
первых 1±3 секунд после включения зажигания допускается мигание светодиода (кон±
троллер устанавливает связь с блоком управления АПС).
12.
Проверяется снятие АПС с “охраны” черным кодовым ключом №2.
13.
Определяется причина, по которой АПС не снимается с “охраны” (необученность
черных кодовых ключей, неисправность элементов АПС или проводов, соединяющих их).
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АПС
ИНДИКАТОР
СОСТОЯНИЯ
АПС
К “ПЛЮС”
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
РАЗЪЕМЫ ИНДИКАТОРА
СОСТОЯНИЯ
АПС:
зеленый
черный
РАЗЪЕМ КОЛОДКИ ЖГУТА, ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ
К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ АПС
К КОЛОДКЕ
ДИАГНОСТИКИ
ВХОД/ВЫХОД
К±ЛИНИЯ
КОНТРОЛЛЕР
К КЛЕММЕ «15»
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ
К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ
ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ
САЛОНА В ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 77
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
81
Карта А±7
(Лист 2 из 2)
Диагностика автомобильной противоугонной системы
Нет
8
См. Карту А±7 (Лист 1 из 2).
Поднести к индикатору рабочий кодовый ключ №1. При этом зуммер должен выдать два звуковых
сигнала, а светодиод погаснуть.
Так ли это?
Да
Нет
Выключить зажигание.
Открыть и закрыть дверь
водителя. Через 30 сек АПС
должна перейти в режим “ох±
раны”. Светодиод должен ми±
гать 1 раз в 2,5 сек.
Провести обучение рабо±
чих кодовых ключей.
Да
Нет
Поднести к индикатору рабочий кодо±
вый ключ №2. При этом зуммер должен
выдать два звуковых сигнала, а светодиод
погаснуть.
Так ли это?
Да
Закрыть дверь водителя. Через 30 сек АПС пе±
рейдет в режим “охраны”. Светодиод должен ми±
гать 1 раз в 2,5 сек.
Открыть и закрыть дверь водителя. Через 30 сек
АПС перейдет в режим “охраны”. Светодиод дол±
жен мигать 1 раз в 2,5 сек.
Снова открыть дверь водителя. АПС перейдет в
режим “чтения”. Светодиод должен мигать 2 раза в
секунду.
Поднести к индикатору рабочий кодовый ключ
№2. При этом зуммер должен выдать два звуковых
сигнала, а светодиод погаснуть. Так ли это?
Выключить зажигание. Открыть дверь водите±
ля.
Плафон освещения должен загореться. Так ли
это?
Включить зажигание. Через 5 сек проверить со±
стояние светодиода. Он не должен гореть. Так ли
это?
9
12
10
11
Выключить зажигание.
Поднести к индикатору обучающий
кодовый ключ. При этом зуммер должен
выдать звуковой сигнал, а светодиод за±
гореться постоянным светом. Возможен
переход светодиода в состояние мигания
с частотой 10 раз в секунду.
Так ли это?
Подождать с выклю±
ченным зажиганием 15
секунд. Провести обуче±
ние
рабочих
кодовых
ключей.
Да
Нет
Устранить обрыв проводов, соединяющих
индикатор состояния АПС с контактами “1”,
“11” блока управления. Обеспечить надеж±
ность контакта в колодках блока управления и
индикатора состояния АПС. Если неисправ±
ность повторяется, заменить индикатор состо±
яния. Если неисправность не исчезла, заме±
нить блок управления АПС.
Осуществить
проверку
№7 (см. лист 1 Карты А±7).
Нет
Да
Провести обучение рабочих кодовых
ключей.
Да
Нет
АПС исправна.
Светодиод мигает с
частотой 5 раз в
секунду.
Светодиод мигает с
частотой 1 раз в
секунду.
Отсоединить колодку жгута от блока управле±
ния АПС. Затем присоединить ее. Провести проце±
дуру обучения. Если неисправность повторяется,
заменить блок управления АПС.
Проверить целостность провода, соединяющего блок управления
АПС с контроллером, а также надежность контакта. При наличии не±
исправности ± устранить ее и провести процедуру обучения.
Если провод исправен и контакты в нормальном состоянии, заме±
нить контроллер.
13
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 78
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
82
Код Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха ниже порога, зависящего
от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дрос±
сельной заслонки WDKBA.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.
2.
Определяется сопротивление между контактом “5” колодки жгута и массой, кото±
рое должно быть в пределах 4...6 кОм.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, по±
вреждением изоляции или жилы провода, либо ненадежным соединением датчика с мас±
сой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
Ненадежное соединение контактов “33”, “37” колодки жгута системы зажигания
и контроллера.
Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правиль±
ность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество со±
единения контактов с проводом.
Повреждения жгута
.
Проверить жгут на наличие повреждений.
Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха
.
При необходимости заме±
нить фильтрующий элемент.
Подклинивание регулятора холостого хода
.
Проверить РХХ.
Засорение канала холостого хода в дроссельном патрубке
.
Снять дроссельный пат±
рубок и очистить канал холостого хода.
КОНТРОЛЛЕР
поток воздуха
из фильтра
ВХОД СИГНАЛА
ДМРВ
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)
К ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
поток
воздуха к
дроссельной
заслонке
РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА
(вид спереди)
МАССА ДМРВ
ПИТАНИЕ ДМРВ
ВХОД
СИГНАЛА ДТВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..