МАГИСТРАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ И ТОРЦЕВЫМИ  ДВЕРЯМИ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

МАГИСТРАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ И ТОРЦЕВЫМИ  ДВЕРЯМИ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магистраль предназначена для подачи управляющего давления сжатого воздуха пневмоцилиндрам Ц1 и Ц2, Ц5.и Ц6 приводов отжатия токоприемников ТР-7Б У2 и пневмоцилиндру блокировки торцевой двери ЦМБ. ( один пневмоцилиндр в головных вагонах и два в промежуточных вагонах).

На вагонах 81-740,741 давление подается к пневмоцилиндрам блокировки дверей ЦМБ1 и ЦМБ2. Подача воздуха в магистраль управления осуществляется от НМ через разобщительный кран К22, фильтр Ф7, воздушный редуктор КР типа 348 и далее по воздухопроводу к потребителям через электропневматические вентили В6 и В7, соответственно, к токоприемникам и ЦМБ.

Редуктор КР обеспечивает давление в магистрали для потребителей 5,1±0,2 кг/см²

Сигнализаторы давления 112А после вентилей В6 и В7 обеспечивают контроль управляющего давления, соответственно, к пневмоцилиндрам токоприемников и пневмоцилиндру блокировки торцевых дверей ЦМБ.

Управление вентилем Вб «Отжатие ТР» производится:

·       тумблерами 1группа (нечётные вагоны), 2 группа (чётные вагоны) с пульта машиниста вспомогательного (ПМВ)

·       функциональной клавиатуры монитора машиниста в режиме по-вагонного управления. (ПВУ)

Управление вентилем В-7 (блокировка торцевых дверей), производится тумблером «торцевые двери» установленным на «ПМВ».

Соединение трубопроводов, расположенных на вагоне и токоприемниках, выполнено через изоляторы И1 и И2, И5 и Иб. Гибкое соединение воздухопровода на кузовных секциях с воздухопроводами на тележках обеспечивается соединительными рукавами.

                                                 

Назначение пневматических кранов.

Кран

Тип

Установка

Действие

КЗб, К39

3-х ходовые

концевые краны НМ

 

К37, К38

3-х ходовые

концевые краны ТМ

 

К17

2-х ходовой

НМ и дверной магистралью головной секции.

При перекрытии крана не будут работать двери головной секции.

К18 (ПР-18)

2-х ходовой

НМ и связкой: запасной резервуар – БЭПП (анологичен крану ЗР на вагонах Е)

При перекрытии крана, после истощения воздуха в запасном резервуаре на вагоне не будет пневматического торможения

К24

2-х ходовой

НМ и дверной магистралью хвостовой секции.

При перекрытии крана не будут работать двери хвостовой секции.

КЗ

2-х ходовой

НМ и регулятором давления

АК- 1 1Б.

 

К25

3-х ходовые

НМ и ограничительным клапа- ном пневморессор средней тележки.

При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах средней тележки.

 

К44

3-х ходовые

НМ и ограничительным клапаном пневморессор головной тележки.

При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах головной тележки.

К26

3-х ходовые

НМ и ограничительным клапаном пневморессор хвостовой тележки.

При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах хвостовой тележки.

К23

2-х ходовой

НМ и БУСТ

При перекрытии крана, после падения давления в трубопроводах между БУСТ и стояночными тормозами вследствие естественных утечек, прижмутся стояночные тормоза.

К21

2-х ходовой

НМ и вентилем В10, управляю- щим работой форсунок гребнесмазывателей.

При перекрытии крана не будут работать гребнесмазыватели.

К22

2-х ходовой

НМ и вентилями Вб (управление башмаками токоприёмников) и В7 (упр. замками торцевых дверей).

При перекрытии крана не будут закрываться замки торцевых дверей и отжиматься башмаки ТР.

К47

2-х ходовой

НМ и пневморессорой кресла машиниста.

 

К1, К2

2-х ходовой

Пневмопривод ЭКК автосцепок.

При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок.

К32, КЗЗ

4-х ходовые

управления пневмоприводами ЭКК автосцепок.

 

К29

3-х ходовые

ручной или автоматической пода-              чи питания на кран машиниста.

 

К27

2-х ходовой

НМ и связкой: кран машиниста и магистралью тифона.

При перекрытии крана не будет работать тифон и кран машиниста (не будет запитываться ТМ ни при автоматическом. ни при ручном управлении.

 

К4

2-х ходовой

фильтром Ф11 и педальным клапаном тифона.

При перекрытии крана не будет работать тифон при управлении от педального клапана.

К19

2-х ходовой

между ТМ и БЭПП  (ТМ. БЭПП).

При перекрытии крана, на вагоне не будет отпуска пневмотормоза при переходе на кран машиниста (правая сторона 6 свес).

К31

3-х ходовые

между НМ и БЭПП (БЭПП).

При перекрытии крана на вагоне отпустят пневматические тормоза (левая сторона 8 свес).

К40

3-х ходовые

кран с атмосферным отверстием между реле давления РД1 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ1 и КСТ2 первой тележки.

При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на первой тележке (правая сторона 1-й свес).

 

К20

3-х ходовые

Кран с атмосферным отверстием между реле давления РД2 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТЗ и КСТ4 второй тележки.

При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на второй тележке (левая сторона 4-я к/пара на толстой трубе).

К41

3-х ходовые

Кран с атмосферным отверстием между реле давления РДЗ и

сбрасывающими клапанами противоюза КСТ5 и КСТ6 третьей тележки.

При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на третьей тележке (левая сторона 8-й свес).

К35

2-х ходовой

кран отключения срывного клапана.

 

К5, К6

2-х ходовой

Дверные магистрали левой и правой стороны и переключатель-                              ным клапаном ПК1.

При перекрытии кранов не будет подпитки пневморессор при открытых дверях.

К44

3-х ходовые

кран пневмоподвешивание первой тележки

При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор первой тележки.

К25

3-х ходовые

пневмоподвешивания второй тележки

При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор второй тележки.

К26

3-х ходовые

пневмоподвешивание третьей тележки.

При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор третьей тележки.

К50

2-х ходовой

кран между левой и правой пневморессорой средней тележки.

При открытии крана в левой и правой пневморессорах будет одинаковое давление, независимо от нагрузки на левую и правую части кузова.

К48

2-х ходовой

между пневморессорой ПР1 первой тележки и краном К42.

Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую тележку.

К49

2-х ходовой

между пневморессорой ПР5 второй тележки и краном К42.

Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку.

К42

2-х ходовой

между кранами К48, К49 и авторежимом.

Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки.

К43

2-х ходовой

между пневморессорой ПР4 третьей тележки и авторежимом.

Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку.

К16

2-х ходовой

сливной кран запасного резервуара.

 

К14

2-х ходовой

сливной кран скачкого резервуара

 

К30

2-х ходовой

сливной кран главного резервуара

 

К7

2-х ходовой

между регулятором положения кузова РП1 и пневморессорой ПР1 первой тележки.

При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР1 и вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР2.

К8

2-х ходовой

между регулятором положения кузова РП2 и пневморессорой ПР2 первой тележки.

При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР2 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР1.

К9

2-х ходовой

между регулятором положения кузова РП4 и пневморессорой ПР4 третьей тележки.

При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР4 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПРЗ.

К10

2-х ходовой

между регулятором положения кузова РПЗ и пневморессорой ПРЗ третьей тележки.

При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПРЗ и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПР4.

К11

2-х ходовой

Разобщ. кран вентиля В11 (РВТБ).

При открытом кране (РВТБ) и переходе на резервное управление происходит утечка из ТМ

через кран К11(РВТБ). То же самое происходит

при отключении автомата «ЦУВ- резервное».

К14

2-х ходовой

сливной кран скачкого резервуара.

 

АК1-АК4

2-х ходовой

аварийные клапана (краны отключения пассажирских дверей)

При отключении кранов - не работают двери.

При нахождении кранов в промежуточном положении – идет утечка под вагоном

 в головной или хвостовой части вагона в районе пневморессор.

     

 

                             

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..