Магистраль
предназначена для подачи управляющего давления сжатого воздуха
пневмоцилиндрам Ц1 и Ц2, Ц5.и Ц6 приводов отжатия токоприемников ТР-7Б У2 и
пневмоцилиндру блокировки торцевой двери ЦМБ. ( один пневмоцилиндр в
головных вагонах и два в промежуточных вагонах).
На вагонах 81-740,741 давление подается к
пневмоцилиндрам блокировки дверей ЦМБ1 и ЦМБ2. Подача воздуха в магистраль
управления осуществляется от НМ через разобщительный кран К22, фильтр Ф7,
воздушный редуктор КР типа 348 и далее по воздухопроводу к потребителям
через электропневматические вентили В6 и В7, соответственно, к
токоприемникам и ЦМБ.
Редуктор КР обеспечивает давление в
магистрали для потребителей 5,1±0,2 кг/см²
Сигнализаторы давления 112А после вентилей В6
и В7 обеспечивают контроль управляющего давления, соответственно, к
пневмоцилиндрам токоприемников и пневмоцилиндру блокировки торцевых дверей
ЦМБ.
Управление вентилем В-7 (блокировка торцевых
дверей), производится тумблером «торцевые двери» установленным на «ПМВ».
Соединение трубопроводов, расположенных на
вагоне и токоприемниках, выполнено через изоляторы И1 и И2, И5 и Иб. Гибкое
соединение воздухопровода на кузовных секциях с воздухопроводами на тележках
обеспечивается соединительными рукавами.
Кран |
Тип |
Установка |
Действие |
КЗб, К39 |
3-х ходовые |
концевые краны НМ |
|
К37, К38 |
3-х ходовые |
концевые краны ТМ |
|
К17 |
2-х ходовой |
НМ и дверной магистралью головной
секции. |
При перекрытии крана не будут
работать двери головной секции. |
К18 (ПР-18) |
2-х ходовой |
НМ и связкой: запасной резервуар –
БЭПП (анологичен крану ЗР на вагонах Е) |
При перекрытии крана, после истощения
воздуха в запасном резервуаре на вагоне не будет пневматического
торможения |
К24 |
2-х ходовой |
НМ и дверной магистралью хвостовой
секции. |
При перекрытии крана не будут
работать двери хвостовой секции. |
КЗ |
2-х ходовой |
НМ и регулятором давления
АК- 1 1Б. |
|
К25 |
3-х ходовые |
НМ и ограничительным клапа- ном
пневморессор средней тележки. |
При перекрытии крана не будет воздуха
в пневморессорах средней тележки.
|
К44 |
3-х ходовые |
НМ и ограничительным клапаном
пневморессор головной тележки. |
При перекрытии крана не будет воздуха
в пневморессорах головной тележки. |
К26 |
3-х ходовые |
НМ и ограничительным клапаном
пневморессор хвостовой тележки. |
При перекрытии крана не будет воздуха
в пневморессорах хвостовой тележки. |
К23 |
2-х ходовой |
НМ и БУСТ |
При перекрытии крана, после падения
давления в трубопроводах между БУСТ и стояночными тормозами
вследствие естественных утечек, прижмутся стояночные тормоза. |
К21 |
2-х ходовой |
НМ и вентилем В10, управляю- щим
работой форсунок гребнесмазывателей. |
При перекрытии крана не будут
работать гребнесмазыватели. |
К22 |
2-х ходовой |
НМ и вентилями Вб (управление
башмаками токоприёмников) и В7 (упр. замками торцевых дверей). |
При перекрытии крана не будут
закрываться замки торцевых дверей и отжиматься башмаки ТР. |
К47 |
2-х ходовой |
НМ и пневморессорой кресла машиниста. |
|
К1, К2 |
2-х ходовой |
Пневмопривод ЭКК автосцепок. |
При перекрытии кранов не будут
работать пневмоприводы ЭКК автосцепок. |
К32, КЗЗ |
4-х ходовые |
управления пневмоприводами ЭКК
автосцепок. |
|
К29 |
3-х ходовые |
ручной или автоматической пода- чи
питания на кран машиниста. |
|
К27 |
2-х ходовой |
НМ и связкой: кран машиниста и
магистралью тифона. |
При перекрытии крана не будет
работать тифон и кран машиниста (не будет запитываться ТМ ни при
автоматическом. ни при ручном управлении.
|
К4 |
2-х ходовой |
фильтром Ф11 и педальным клапаном
тифона. |
При перекрытии крана не будет
работать тифон при управлении от педального клапана. |
К19 |
2-х ходовой |
между ТМ и БЭПП (ТМ.
БЭПП). |
При перекрытии крана, на вагоне не
будет отпуска пневмотормоза при переходе на кран машиниста (правая
сторона 6 свес). |
К31 |
3-х ходовые |
между НМ и БЭПП (БЭПП). |
При перекрытии крана на вагоне
отпустят пневматические тормоза (левая
сторона 8 свес). |
К40 |
3-х ходовые |
кран с атмосферным отверстием между
реле давления РД1 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ1 и КСТ2
первой тележки. |
При перекрытии крана не будет
пневматического тормоза на первой тележке (правая
сторона 1-й свес).
|
К20 |
3-х ходовые |
Кран с атмосферным отверстием между
реле давления РД2 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТЗ и КСТ4
второй тележки. |
При перекрытии крана не будет
пневматического тормоза на второй тележке (левая сторона 4-я к/пара
на толстой трубе). |
К41 |
3-х ходовые |
Кран с атмосферным отверстием между
реле давления РДЗ и
сбрасывающими клапанами противоюза
КСТ5 и КСТ6 третьей тележки. |
При перекрытии крана не будет
пневматического тормоза на третьей тележке (левая
сторона 8-й свес). |
К35 |
2-х ходовой |
кран отключения срывного клапана. |
|
К5, К6 |
2-х ходовой |
Дверные магистрали левой и правой
стороны и переключатель- ным
клапаном ПК1. |
При перекрытии кранов не будет
подпитки пневморессор при открытых дверях. |
К44 |
3-х ходовые |
кран пневмоподвешивание первой
тележки |
При перекрытии крана воздух выйдет из
пневморессор первой тележки. |
К25 |
3-х ходовые |
пневмоподвешивания второй тележки |
При перекрытии крана воздух выйдет из
пневморессор второй тележки. |
К26 |
3-х ходовые |
пневмоподвешивание третьей тележки. |
При перекрытии крана воздух выйдет из
пневморессор третьей тележки. |
К50 |
2-х ходовой |
кран между левой и правой
пневморессорой средней тележки. |
При открытии крана в левой и правой
пневморессорах будет одинаковое давление, независимо от нагрузки на
левую и правую части кузова. |
К48 |
2-х ходовой |
между пневморессорой ПР1 первой
тележки и краном К42. |
Если кран перекрыт, то при работе
авторежима не будет учитываться нагрузка на первую тележку. |
К49 |
2-х ходовой |
между пневморессорой ПР5 второй
тележки и краном К42. |
Если кран перекрыт, то при работе
авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку. |
К42 |
2-х ходовой |
между кранами К48, К49 и авторежимом. |
Если кран перекрыт, то при работе
авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки. |
К43 |
2-х ходовой |
между пневморессорой ПР4 третьей
тележки и авторежимом. |
Если кран перекрыт, то при работе
авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку. |
К16 |
2-х ходовой |
сливной кран запасного резервуара. |
|
К14 |
2-х ходовой |
сливной кран скачкого резервуара |
|
К30 |
2-х ходовой |
сливной кран главного резервуара |
|
К7 |
2-х ходовой |
между регулятором положения кузова
РП1 и пневморессорой ПР1 первой тележки. |
При перекрытом кране воздух не будет
поступать в ПР1 и вследствие сработки быстродействующего клапана
КБ1, воздух выйдет из ПР2. |
К8 |
2-х ходовой |
между регулятором положения кузова
РП2 и пневморессорой ПР2 первой тележки. |
При перекрытом кране воздух не будет
поступать в ПР2 и, вследствие сработки быстродействующего клапана
КБ1, воздух выйдет из ПР1. |
К9 |
2-х ходовой |
между регулятором положения кузова
РП4 и пневморессорой ПР4 третьей тележки. |
При перекрытом кране воздух не будет
поступать в ПР4 и, вследствие сработки быстродействующего клапана
КБ2, воздух выйдет из ПРЗ. |
К10 |
2-х ходовой |
между регулятором положения кузова
РПЗ и пневморессорой ПРЗ третьей тележки. |
При перекрытом кране воздух не будет
поступать в ПРЗ и, вследствие сработки быстродействующего клапана
КБ2, воздух выйдет из ПР4. |
К11 |
2-х ходовой |
Разобщ. кран вентиля В11 (РВТБ). |
При открытом кране (РВТБ) и переходе
на резервное управление происходит утечка из ТМ
через кран К11(РВТБ). То же самое
происходит
при отключении автомата «ЦУВ-
резервное». |
К14 |
2-х ходовой |
сливной кран скачкого резервуара. |
|
АК1-АК4 |
2-х ходовой |
аварийные клапана (краны отключения
пассажирских дверей) |
При отключении кранов - не работают
двери.
При нахождении кранов в промежуточном
положении – идет утечка под вагоном
в головной или хвостовой части
вагона в районе пневморессор. |
|
|
|
|
|