|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
МАГИСТРАЛЬ НАПОРНАЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ
Магистраль напорная предназначена для обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона. Источником сжатого воздуха является компрессорный агрегат М, который создает давление воздуха в НМ магистрали до 8,0±0,2 кгс/см². При работе вагона, автоматическое включение и выключение компрессорного агрегата в штатном режиме, в зависимости от давления в НМ, производится системой «Витязь-1М» по сигналу от регулятора давления РД типа АК 11Б. Регулятор настроен на включение - при давлении сжатого воздуха 6,5±0,2 кгс/см2 , и выключение - при давлении 8,0±0,2 кгс/см². Воздух от компрессора КМ через рукав Р5, осушитель О, обратный клапан КО4 и фильтр тонкой очистки ФТО подается в главный резервуар РСЗ, откуда поступает в напорную магистраль, которая заканчивается рукавами Р2 и Р4, и соединительными клапанами на фланцах головок автосцепок. Перед соединительными рукавами Р2 и Р4 установлены концевые краны К36 и К39, рукоятки штанг которых выведены на торцы вагона. Наличие давления в резервуаре и напорной магистрали контролируется регулятором давления АК 11Б. Соединение трубопроводов напорной магистрали, установленных на головной и концевой секциях кузова осуществляется с помощью соединительных рукавов Р80 и Р89.3ащита пневматических магистралей от избыточного давления осуществляется предохранительными клапанами Кл.П1 (Р.сработки 9,8-10,2атм) и Кл.П2 (Р. сработки 8,8-9,2атм), которые установлены, соответственно, на выходе компрессора и на воздухопроводе между главным резервуаром РСЗ и обратным клапаном КО4. Клапана отрегулированы на давление сжатого воздуха, соответственно, 9+0,2 кгс/см². На воздухопроводе Между осушителем О и обратным клапаном КО4 установлен сигнализатор давления СД1 типа 112А, контролирующий наличие давления на выходе компрессорного агрегата после осушителя, при отсутствии давления информация поступает на монитор машиниста в строку БУП «Неисправность МК» и вагонное оборудование ВО (розовый квадрат). При этой неисправности проверить в режиме «ТОКИ» работу МК, если при работающем МК и утечки воздуха необходимо отключить МК через ПВУ или автомат защиты МК на ПВЗ.
От напорной магистрали предусмотрены ответвления к следующим пневматическим цепям и магистралям: · к запасному резервуару РС 1 - через разобщительный кран К18, фильтр Ф2 и обратный клапан КО 2 для питания тормозных устройств и тормозной магистрали (через кран КЗ1 к АРП БЭПП); · к дверной магистрали головной секции - через разобщительный кран К17, фильтр Ф4, регулятор (редуктор) давления Ред. 1, концевой секции - через кран К24, фильтр Ф5, регулятор (редуктор) Ред. 2; · к регулятору давления РД АК-11БТЗ через разобщительный кран КЗ; · к магистралям управления пневморессорами (системе высоторегулирования) - через краны К25, К26, К44 и фильтры Ф9, Ф10 и Ф12; · к магистрали управления стояночными тормозами - через разобщительный кран К23, фильтр Ф8 и блок управления стояночным тормозом БУСТ; (с вагонов №№0050,0051 установленпневматический кран, при включении обходящий БУСТ); · к магистрали управления гребнесмазывателями - через кран К21, фильтр Ф6, электропневматический вентиль В10, и далее к форсункам АГС1 и АГС2; · к масляному баку БМ системы АГС8 через кран К21, Ф6, рукава Р54 и Р62 для надува бака; · к магистрали управления токоприемниками и цилиндрам механической блокировки торцевых дверей через кран К22, фильтр Ф7 редуктор КР, вентили электропневматические В6 и В7, соответственно; · к пневморессоре кресла машиниста ПР7 через кран К47 и рукав Р40; · к пневмоцилиндрам привода включения электроконтактных коробок Ц7 - через кран К1, трехходовой кран (кран управления) К32, и Ц8 - через кран К2 и трехходовой кран КЗЗ; · к крану машиниста КРМ через кран К27, фильтр Ф11 к устройству разобщительному УР, и электропневматический вентиль В9 и трехходовой кран К29 к крану управления КУ, иличерез трехходовой кран К29 - при ручном управлении; · к двухстрелочному манометру МН2; · к звуковому сигналу С через фильтр Ф11, электропневматический вентиль В8, переключающий клапан ПК2 или кран К5, педальный клапан Кл З и ГЖ 2 - при ручном управлении. Давление воздуха в «НМ» машинист контролирует по 2-х стрелочному манометру и по информации в штатном режиме по монитору машиниста. Признаками падения давления в «НМ» являются: 1. Не закрытие дверей (не сработка дожатия). 2. Информация на мониторе машиниста в строке БУП «кузов не в норме». 3. Информация на мониторе машиниста в строке БУП « прижат ст. тормоз».
Неисправности оборудования НМ. Действия машиниста. Причины неисправности. УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ. 1. Не пополняемая утечка - МК работают не отключаясь, давление в НМ падает до 0 атм.
2. Пополняемая утечка - МК работают не отключаясь, давление в НМ не изменяется.
3. Пониженное давление в НМ. - МК не включаются - давление в НМ понижается.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|