МАГИСТРАЛЬ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

МАГИСТРАЛЬ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

В магистрали тормозных цилиндров тележек, входящих в ТМ, воздух поступает из БЭПП через реле давления РД1, РД2 и РДЗ следующим образом:

Тележка №1: БЭПП (РД2) —» кран К40, рукава соединительные межсекционные Р92 и Р29, клапан КСТ1, рукав Р12, рукава Р14 и Р15 к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ1 и БТ2, и к тормозным цилиндрам ТЦ1 и ТЦ2 - через клапан КСТ2, рукав Р63, рукава Р16 и Р17. К воздухопроводу после КСТ1 подключен однострелочный манометр МН, который контролирует давление в ТЦ первой тележки.

 Тележка №2: БЭПП (РД1) -» кран К20, клапан КСТЗ, рукав Р64, рукава Р71 и Р72 к тормозным цилиндрам ТЦЗ и ТЦ4; и тормозным цилиндрам блок-тормоза БТЗ и БТ4 -через клапан КСТ4, рукав Р66 и рукава Р69, Р70.

Тележка №3: БЭПП (РДЗ) -» кран К41, клапан КСТ5, рукав Р65 и рукава Р18, Р20 к тормозным цилиндрам ТЦ5 и ТЦ6; и к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ5 и БТ6 через клапан КСТ6 и рукава Р13 и Р19, Р21.

В магистралях тормозных цилиндров после сбрасывающих трехпозиционных клапанов КСТ1- КСТ6 установлены сигнализаторы давления СД7 - СД12 типа 112, контролирующие наличие (отсутствие) давления в этих магистралях.

                            

 

Неисправности оборудования магистрали ТЦ. Действия машиниста. Причины

                                                           неисправности.

 

1. Не отпускают тормоза удержания на одном вагоне.

Признаки неисправности.

Действия машиниста.

Причины неисправности.

В режиме "ХОД"

·        в строке БУП «пневмотормоз включен», Р min-0 атм. Рmax.-1,8атм.

·        в режиме ВО в строке "ПТ включен" - розовый один вагон.

·        в режиме «ВЫБЕГ» нет наката.

В режиме «ВЫБЕГ» вклю-

чить КТР, Проверить Р.в   ТЦ .

 

 

  Р min-0 атм. Pmax.-0атм. Тормоза отпустили.

Откл. КТР. На одном вагоне тормоза сработали вновь. Вкл. КТР. Доложить ДЦХ, следовать резервным поездом в депо. Тормозить эл. пневматическим тормозом.

Неисправность БУВ, идёт управляющий сигнал на вентиля удержания.

 

Рmin-0 атм., Pmax.-1,8атм. Тормоза не отпустили.

 

Перетормозить вкл КО, КТ. Проверить давление в ТЦ.

Установить тумблер " ст.тормоз" в положение прижат. Доложить ДЦХ. На неисправном вагоне отключить БЭПП. В головном вагоне проверить отпуск тормоза. На станции высадить пассажиров. Следовать резервным поезлом в депо.

 

Неисправность вентиля удержания.

 

Рmin-0 атм., Pmax.-1,8атм. Тормоза не отпустили.

 

Перетормозить вкл КО, КТ. Проверить давление в ТЦ.

Установить тумблер " ст.тормоз" в положение прижат. Доложить ДЦХ. На неисправном вагоне отключить БЭПП. В головном вагоне проверить отпуск тормоза. На станции высадить пассажиров. Следовать резервным поезлом в депо.

 

Неисправность вентиля удержания.

 

 

2. Не отпускает экстренный тормоз на одном вагоне.

 

Признаки неисправности.

Действия машиниста.

Причины неисправности.

В штатном режиме при постановке ручки контроллера в ХОД:

• схема не собирается на всех вагонах состава.

• информация в строке БУП - «экстренный тормоз» давление                                                                                             в "ТЦ" Рmin-0 атм. P max.- более 2,2 атм. ( на одном вагоне)

• в режиме «ВО» в строке

«ПТ вкл».- один вагон розовый.

 

Переключить КРО.

Перейти на КРМ. Зарядить ТМ до

5 атм. Убедится в отпуске пневматического тормоза.

 

Нет питания на ВТБ одного вагона. Неисправен ВТБ.

 

При работе ( переходе) на КРМ не отпускают тормоза на одном вагоне:

схема не собирается на всех вагонах состава информация в строке БУП "экстренный тормоз", давление                                                                                              в "ТЦ" Рmin-0 атм. P max.- более 2,2 атм.

, в режиме "ВО" в строке "ПТ вкл" один вагон розовый.

Перетормозить КРМ. Пневматический тормоз не отпускает - отключить БЭПП на несправном вагоне.

 

Неисправность ВР на одном вагоне.

 

 

3. Не отпускают пневматические тормоза на одной тележке вагона.

 

Признаки неисправности.

Действия машиниста.

Причины неисправности.

Подозрение на повышенное сопротивление движения

схема собирается на всех вагонах,

информации в строке БУП нет,-      давление в ТЦ - 0 атм.,

в режиме "ВО" тормоза отпущены.

Выйти в режим "СОТ" определить неисправный вагон, тележку. На несправном вагоне отключить БЭПП ( при перекрытии крана БЭПП К-31 должен выйти воздух из ТЦ).В кабине управления проверить накат.

Неисправность РД.

 

Наката нет

 

На. неисправном вагоне перекрыть кран тележки (под вагоном) где есть давление в ТЦ (установлено в режиме СОТ).

1-ая тележка кран К-40:

2-тележка кран К-20;

3-я тележка кран К-41.

В кабине управления проверить накат. Следовать резервным поездом в депо.

 

Неисправность РД.

 

 

 4. Информация на мониторе машиниста «БТБ» (верхний правый угол).

 

Признаки неисправности.

Действия машиниста.

Причины неисправности.

На моннторе машиниста информация БТБ

 

Убедиться, что давление в ТМ

3 атм. в режиме ВО определить вагон .В депо или ПТО проверит работу ВР.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..