|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
СОКРАЩЕНИЯ (вагоны 81-740, 81-741) НМ - напорная магистраль. 1. МК. - компрессор. 2. О - осушитель. 3. РД - регулятор давления. 4. Р1.. - рукав соединительный. 5. К1. - кран концевой. 6. Кл П 1,2 - клапан предохранительный. 7. РС - резервуар скачковый. 8. КО.- клапан обратный. 9. СД. - сигнализатор давления. ТМ. - тормозная магистраль. 10. КРМ. - кран машиниста. 11. В1... - вентиль. 12. ВР. - воздухораспределитель. 13. БТБ. - блок тормоза безопасности. 14. ВТБ. - вентиль тормоза безопасности. 15. ТЭ. - тормоз экстренный. 16. БЭПП. - блок электро-пневматических приборов. 19. ТЦ. - тормозной цилиндр. 20. БТ. - блок тормоз стояночного тормоза. 21. АРП. - авторежим пневматический. 22. КС. - клапан срывной. 23. СК. - стоп кран. 24. КСТ. - клапан сбрасывающий трехпозиционный. 25. Ф. - фильтр. 26. БУСТ. - блок управления стояночным тормозом. ДМ. -дверная магистраль. 27. Ред. 1,2. - редуктор дверной магистрали. 28. АК. - клапан аварийный (кран отключения пневматических дверей). 29. ФД. - фильтр дверного ВР. 30. КМ.- клапан медленного заполнения. 31. ДР. - пневмодроссель. 32. ДЦ. - дверной цилиндр. 33. Ц9-24. - цилиндр дожатия. 34. Ц 1,2,5,6. - цилиндры отжатия ТР. 35. ЦМБ. - цилиндр блокировки дверей. 36. И 1,2,5,6. - изоляторы. 37. АГС. - гребнесмазыватель. 38. БМ.- бак масла. Магистраль управления пневморессорным подвешиванием. 39. ПР. - пневморессора. 40. РП. - регулятор положения кузова. 41. КГ.- клапан ограничительный. 42. КБ. - клапан быстродействующий. 43. КП. - клапан выпускной. 44. П1. - переключатель.
НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ПНЕВМООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ
Агрегаты, приборы и устройства пневматического оборудования вагонов 81-740.1 и 81-741.1 функционально связанные между собой воздухопроводами и воздушными соединителями, составляют пневмосистемы вагонов. Пневматическое оборудование вагонов предназначено для выполнения следующих функций: · обеспечение сжатым воздухом всех пневматических и электропневматических систем, устройств и приборов; · выполнение всех видов пневматического и электропневматического торможения; управление открытием и закрытием раздвижных дверей и блокировкой торцевых дверей; обеспечение работы электропневматических приборов управления тяговой аппаратурой и токоприемниками; · управление работой приводов электроконтактных коробок; · управление работой пневморессорного подвешивания и пневморессорой кресла машиниста (вагон 81-740.1); · управление работой стояночных тормозов; обеспечение работы гребнесмазывателя (вагон 81-740.741); подача звуковых сигналов. По функциональному назначению агрегаты, пневмоприборы, пневматические устройства и воздухопроводы выделены в отдельные группы, называемые магистралями: · напорная магистраль (НМ); · тормозная магистраль (ТМ); · дверная магистраль (ДМ); · магистраль управления стояночным тормозом; · магистрали тормозных цилиндров; · магистраль управления пневморессорным подвешиванием; · магистраль управления электротяговой аппаратурой; · магистраль управления гребнесмазывателем (головной вагон).
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|