НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ПНЕВМООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

                         СОКРАЩЕНИЯ (вагоны 81-740, 81-741)

НМ - напорная магистраль.

1. МК. - компрессор.

2.   О - осушитель.

3. РД - регулятор давления.

4. Р1.. - рукав соединительный.

5. К1. - кран концевой.

6. Кл П 1,2 - клапан предохранительный.

7. РС  резервуар скачковый.

8. КО.- клапан обратный.

9. СД. - сигнализатор давления.

ТМ. - тормозная магистраль.

10. КРМ. - кран машиниста.

11. В1... - вентиль.

12. ВР. - воздухораспределитель.

13. БТБ. - блок тормоза безопасности.

14. ВТБ. - вентиль тормоза безопасности.

15. ТЭ. - тормоз экстренный.

16. БЭПП. - блок электро-пневматических приборов.

19. ТЦ. - тормозной цилиндр.

20.  БТ. - блок тормоз стояночного тормоза.

21. АРП. - авторежим пневматический.

22. КС. - клапан срывной.

23. СК. - стоп кран.

24. КСТ. - клапан сбрасывающий трехпозиционный.

25. Ф. - фильтр.

26. БУСТ. - блок управления стояночным тормозом.

ДМ. -дверная магистраль.

27. Ред. 1,2. - редуктор дверной магистрали.

28. АК. - клапан аварийный (кран отключения пневматических дверей).

29. ФД. - фильтр дверного ВР.

30. КМ.- клапан медленного заполнения.

31. ДР. - пневмодроссель.

32. ДЦ. - дверной цилиндр.

33. Ц9-24. - цилиндр дожатия.

34. Ц 1,2,5,6. - цилиндры отжатия ТР.

35. ЦМБ. - цилиндр блокировки дверей.

36. И 1,2,5,6. - изоляторы.

37. АГС. - гребнесмазыватель.

38. БМ.- бак масла.

Магистраль управления пневморессорным подвешиванием.

39. ПР. - пневморессора.

40. РП. - регулятор положения кузова.

41. КГ.- клапан ограничительный.

42. КБ. - клапан быстродействующий.

43. КП. - клапан выпускной.

44. П1. - переключатель.

 

 

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ПНЕВМООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

Агрегаты, приборы и устройства пневматического оборудования вагонов 81-740.1 и 81-741.1 функционально связанные между собой воздухопроводами и воздушными соединителями, составляют пневмосистемы вагонов. Пневматическое оборудование вагонов предназначено для выполнения следующих функций:

·       обеспечение сжатым воздухом всех пневматических и электропневматических систем, устройств и приборов;

·       выполнение всех видов пневматического и электропневматического торможения; управление открытием и закрытием раздвижных дверей и блокировкой торцевых дверей; обеспечение работы электропневматических приборов управления тяговой аппаратурой и токоприемниками;

·       управление работой приводов электроконтактных коробок;

·       управление работой пневморессорного подвешивания и пневморессорой кресла машиниста (вагон 81-740.1);

·       управление работой стояночных тормозов; обеспечение работы гребнесмазывателя (вагон 81-740.741); подача звуковых сигналов.

По функциональному назначению агрегаты, пневмоприборы, пневматические устройства и воздухопроводы выделены в отдельные группы, называемые  магистралями:

·       напорная магистраль (НМ);

·       тормозная магистраль (ТМ);

·       дверная магистраль (ДМ);

·       магистраль управления стояночным тормозом;

·       магистрали тормозных цилиндров;

·       магистраль управления пневморессорным подвешиванием;

·       магистраль управления электротяговой аппаратурой;

·       магистраль управления гребнесмазывателем (головной вагон).

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..