МАГИСТРАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

МАГИСТРАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

Магистраль служит для управления стояночными тормозами вагона.

Сжатый воздух в магистраль управления стояночными тормозами поступает из НМ через разобщительный кран К23, фильтр Ф8, блок управления стояночным тормозом БУСТ, рукава Р91- Р81             и далее через рукава Р6, Р68 ,Р7 и рукава Р8 и Р9, Р73 и Р74, Р10 и Р11 к стояночным тормозам БТ1 - БТ6 соответствующих тележек.

В магистрали управления стояночным тормозом установлен сигнализатор давления СД5 типа 112А, сигнализирующий об отсутствии или наличии давления в магистрали (отпущенное или заторможенное состояние стояночного тормоза).

Информацию о состоянии ст.тормозов машинист получает по монитору машиниста в штатном режиме в строке БУП, определяет неисправный вагон в режиме ВО.

Имея информацию о прижатии ст.тормоза, машинист проверяет фактическое прижатие ст.тормоза; для этого переходит на резервное управление поездом и проверяет накат.

Включение и выключение БУСТ осуществляется с пульта управления вспомогательного, тумблером «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» при включенном основном или резервном контроллере реверса. Начиная с вагона  №0050 в магистрали управления ст. тормозами установлен кран(рядом с БУСТ), при включении которого воздух из НМ поступает в блок-тормоз минуя БУСТ, что позволяет отпустить ст.тормоз при неисправности БУСТ.

 

 

 

 

Неисправности оборудования магистрали управления стояночными тормозами.

                       Действия машиниста. Причина неисправности.

 

Признаки неисправности.

Действия машиниста.

Причины неисправности.

На мониторе машиниста в строке БУП информация " ст.- тормоз прижат" Потеря управления.

 

В режиме ВО определить ст.тормоз прижат на одном вагоне или на всех вагонах поезда ( установить вагон). Проверить накат, для чего перейти на КРР.

 

Прижаты ст.тормоза на всех вагонах. На КРР поезд идёт, накат есть.

 

Проверить положение автомата защиты на ППЗ "питание КРМ основное". Если автомат включён Следовать резервным поездом на КРР.

Неисправность схемы управления ст.тормозом.

 

Прижаты ст.тормоза на всех вагонах поезда. Наката нет.

Проверить положение тумблера

"ст.тормоз" на ПМВ и давление в НМ.

 

Пониженное давление в НМ.

 

Проверить работу МК. Определить место утечки, устранить.

Не включен тумблер "МК -основной", неисправна схема включения МК. Утечка воздуха из НМ.

 

 

Утечка из НМ устранена. Высечен вагон.

Следовать резервным поездом, со скоростью не более 10км/ч.

Неисправность трубопровода НМ.

Утечка из НМ устранена. Перекрыты концевые краны НМ на смежных вагонах.

Следовать с установленной скоростью, резервным поездом.

 

Прижат ст.тормоз на одном вагоне. На КРР поезд идёт наката нет.

На вагоне где прижат ст.тормоз отпустись ст.тормоз в ручную. Для этого: с БУСТ снять разъёмы и включить левый вентиль отпуска (впустить воздух в блок-тормоз). На вагонах с № 0050 включить пневматический кран на БУСТ. В головной кабине проверить в строке БУП и в режиме ВО положение ст.тормоза. Проверить накат.

 

Накат восстановился.

Следовать резервным поездом в депо (ПТО).

Неисправность схемы управления ст.тормозом. Неисправность «БУСТ»

Накат не восстановился.

Информация «ст.тормоз прижат» на одном вагоне.

Проверить положение крана К-23 (левая сторона БУСТ). Открыть кран.

Нет воздуха в магистрали управления ст.тормозом. Перекрыт кран К-23.

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..