поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
МАГИСТРАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ
Магистраль служит для управления стояночными тормозами вагона. Сжатый воздух в магистраль управления стояночными тормозами поступает из НМ через разобщительный кран К23, фильтр Ф8, блок управления стояночным тормозом БУСТ, рукава Р91- Р81 и далее через рукава Р6, Р68 ,Р7 и рукава Р8 и Р9, Р73 и Р74, Р10 и Р11 к стояночным тормозам БТ1 - БТ6 соответствующих тележек. В магистрали управления стояночным тормозом установлен сигнализатор давления СД5 типа 112А, сигнализирующий об отсутствии или наличии давления в магистрали (отпущенное или заторможенное состояние стояночного тормоза). Информацию о состоянии ст.тормозов машинист получает по монитору машиниста в штатном режиме в строке БУП, определяет неисправный вагон в режиме ВО. Имея информацию о прижатии ст.тормоза, машинист проверяет фактическое прижатие ст.тормоза; для этого переходит на резервное управление поездом и проверяет накат. Включение и выключение БУСТ осуществляется с пульта управления вспомогательного, тумблером «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» при включенном основном или резервном контроллере реверса. Начиная с вагона №0050 в магистрали управления ст. тормозами установлен кран(рядом с БУСТ), при включении которого воздух из НМ поступает в блок-тормоз минуя БУСТ, что позволяет отпустить ст.тормоз при неисправности БУСТ.
Неисправности оборудования магистрали управления стояночными тормозами. Действия машиниста. Причина неисправности.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|