СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»

 

СОКРАЩЕНИЯ.

ü       САУ - система автоматического управления.

ü       БУП - блок управления поездом.

ü       КРР - контроллер реверса резервный.

ü       МК - мотор компрессор.

ü       РМК - резервный мотор компрессор.

ü       ИПП - источник питания поездной.

ü       ПМО - пульт машиниста основной.

ü       ПМВ - пульт машиниста вспомогательный.

ü       БАРС - блок АРС.

ü       БТБ - блок тормоза безопасности.

ü       ППЗ - панель поездной защиты

ü       ПВЗ - панель вагонной защиты

ü       БКЦУ - блок коммутации цепей управления.

ü       ТЭ -тумблер тормоз экстренный,

ü       РТЭ - резервный тормоз экстренный.

ü       КТР - кнопка тормоз резервный.

ü       КТ - кнопка тормоза.

ü       КО - кнопка отпуска тормоза.

 

 

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ.


 

  Инициализация  САУ «ВИТЯЗЬ» производится при каждом включении системы (приёмке состава) и предназначена для проверки исправности системы «ВИТЯЗЬ», местоположения, вагонов их номеров, количества вагонов и ориентации вагонов в составе. При каждом включении системы необходимо проверить количество вагонов их номера, местоположение вагонов в составе.

При прохождении инициализации системы БУП проводит:

·    идентификацию вагонов (присвоение номеров вагонов блокам БУВ);

·    определяет их ориентацию;      

·    проверяет исправность всех блоков системы и исправность поездной магистрали,

  При успешной проверке вагонного оборудования система переходит в «ШТАТНЫЙ РЕЖИМ»,
который отражается на мониторе машиниста.
  При невозможности пройти инициализацию:

·    управление поездом осуществляется на резервном управлении (КРР):

·    управление МК осуществляется от кнопки РМК ( тумблер МК-основной на ПМВ отключён);

·    в каждом вагоне (где возможно) включается ИПП по резервной схеме.

Команды штатного режима:

·     включение ходового или тормозного режима;

·     включение ИПП, МК, освещение салона;

·     управление работой раздвижных дверей;

·     блокировка торцевых дверей;

·     отжатие ТР.

 

  Команды с основного пульта управления ОПУи вспомогательного пульта управления ВПУ поступают в БУП и по последовательной (манчестерной) шине передаются в БУВ каждого вагона, а далее эти команды поступают в исполнительные аппараты. Информация о состоянии вагонного оборудования ( включение, отключение, исправность, неисправность, давление, напряжение) с соответствующих датчиков ( сигнализаторов) приходит в БУВ и по манчестерной шине передаётся в БУП, который выводит информацию на монитор машиниста ( постоянную информацию для контроля за работой оборудования и информацию в строке БУП о неисправности оборудования). При не работающем БУП (не пройдена инициализация или после прохождения инициализации БУП отключился), система САУ - М не работает.

  При неработающем БУВ ( БУВ неисправен, отключён автомат защиты БУВ на ПВЗ, отключён ВБ) необходимо определить неисправный вагон в режиме ВО и попытаться восстановить работу БУВ. На вагоне, где неисправен БУВ не будут исполнятся команды передаваемые блоком управления поездом и не будет контроля за состоянием оборудования на этом вагоне. На мониторе машиниста будет информация о состоянии оборудования этого вагона на момент возникновения неисправности БУВ.

  В этих случаях для управления оборудованием состава предусмотрены:

·    резервное управление поездом;

·    резервное управление МК (для головного вагона);

·    резервная схема включения ИПП для каждого вагона;

·    резервное управление раздвижными дверьми.

  На резервном управлении включение и отключение оборудования производится непосредственно по поездным проводам минуя БУП и БУВ. Устройства БАРС, или при следовании с отключёнными устройствами БАРС, устройство ограничения скорости (УОС ) передают информацию о допустимой скорости и фактической скорости движения поезда в БУП. В зависимости от информации БУП разрешает движение, отключает тяговый режим, выдаёт команду на торможение.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..