|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»
СОКРАЩЕНИЯ. ü САУ - система автоматического управления. ü БУП - блок управления поездом. ü КРР - контроллер реверса резервный. ü МК - мотор компрессор. ü РМК - резервный мотор компрессор. ü ИПП - источник питания поездной. ü ПМО - пульт машиниста основной. ü ПМВ - пульт машиниста вспомогательный. ü БАРС - блок АРС. ü БТБ - блок тормоза безопасности. ü ППЗ - панель поездной защиты ü ПВЗ - панель вагонной защиты ü БКЦУ - блок коммутации цепей управления. ü ТЭ -тумблер тормоз экстренный, ü РТЭ - резервный тормоз экстренный. ü КТР - кнопка тормоз резервный. ü КТ - кнопка тормоза. ü КО - кнопка отпуска тормоза.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ. Инициализация САУ «ВИТЯЗЬ» производится при каждом включении системы (приёмке состава) и предназначена для проверки исправности системы «ВИТЯЗЬ», местоположения, вагонов их номеров, количества вагонов и ориентации вагонов в составе. При каждом включении системы необходимо проверить количество вагонов их номера, местоположение вагонов в составе. При прохождении инициализации системы БУП проводит: · идентификацию вагонов (присвоение номеров вагонов блокам БУВ); · определяет их ориентацию; · проверяет исправность всех блоков системы и исправность поездной магистрали,
При
успешной проверке вагонного оборудования система переходит в
«ШТАТНЫЙ РЕЖИМ», · управление поездом осуществляется на резервном управлении (КРР): · управление МК осуществляется от кнопки РМК ( тумблер МК-основной на ПМВ отключён); · в каждом вагоне (где возможно) включается ИПП по резервной схеме. Команды штатного режима: · включение ходового или тормозного режима; · включение ИПП, МК, освещение салона; · управление работой раздвижных дверей; · блокировка торцевых дверей; · отжатие ТР.
Команды с основного пульта управления ОПУи вспомогательного пульта управления ВПУ поступают в БУП и по последовательной (манчестерной) шине передаются в БУВ каждого вагона, а далее эти команды поступают в исполнительные аппараты. Информация о состоянии вагонного оборудования ( включение, отключение, исправность, неисправность, давление, напряжение) с соответствующих датчиков ( сигнализаторов) приходит в БУВ и по манчестерной шине передаётся в БУП, который выводит информацию на монитор машиниста ( постоянную информацию для контроля за работой оборудования и информацию в строке БУП о неисправности оборудования). При не работающем БУП (не пройдена инициализация или после прохождения инициализации БУП отключился), система САУ - М не работает. При неработающем БУВ ( БУВ неисправен, отключён автомат защиты БУВ на ПВЗ, отключён ВБ) необходимо определить неисправный вагон в режиме ВО и попытаться восстановить работу БУВ. На вагоне, где неисправен БУВ не будут исполнятся команды передаваемые блоком управления поездом и не будет контроля за состоянием оборудования на этом вагоне. На мониторе машиниста будет информация о состоянии оборудования этого вагона на момент возникновения неисправности БУВ. В этих случаях для управления оборудованием состава предусмотрены: · резервное управление поездом; · резервное управление МК (для головного вагона); · резервная схема включения ИПП для каждого вагона; · резервное управление раздвижными дверьми. На резервном управлении включение и отключение оборудования производится непосредственно по поездным проводам минуя БУП и БУВ. Устройства БАРС, или при следовании с отключёнными устройствами БАРС, устройство ограничения скорости (УОС ) передают информацию о допустимой скорости и фактической скорости движения поезда в БУП. В зависимости от информации БУП разрешает движение, отключает тяговый режим, выдаёт команду на торможение.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|