Вспомогательное электрооборудование вагонов 81-740.1, 81-741.1 «Русич»

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Вспомогательное электрооборудование вагонов 81-740.1, 81-741.1 «Русич»

 

 

 

СОКРАЩЕНИЯ.

Вспомогательные высоковольтные цепи.

БРУ. - блок разобщительных устройств;

ПП. - плавкий предохранитель:

БОР. - блок ограничивающих резистров;

R - сопротивление;

БВКА. - блок вспомогательной контактной аппаратуры

КМ. - злектромагнитный контактор;

ТРТП. (КК-1)- тепловое реле;

ДНТ. - датчик напряжения и тока;

БКО. - блок контакторов отопления;

БУВО. - блок управления вентиляции, отопления;

СОВС. - система отопления и вентиляции салона;

БК. - блок контакторов;

ИПП. - источник питания поездной;

БС. - блок соединительный;

УТ. (ЗУМ) - устройство токоовода. (установлено на буксах КП);

ВБ. - выключатель батареи;

АКБ. - аккумуляторная батарея;

БКЦУ. - блок коммутации цепей управления.

 

СОСТАВ КОМПЛЕКТА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

Наименование оборудования

Количество, шт.

81-740.1

81-741.1

Блок ограничивающих резисторов БОР-6У2

1

1

Блок коммутации цепей управления БКЦУ-2 УЗ

1

-

Блок контактора БК-01 У2

2

1

Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА-03 ПУ2

1

1

Блок распределительного устройства БРУ-03 ПУ2

1

1

Источник бортового электропитания типа ИПП-10

1

1

Источник бортового электропитания типа ИПП-6

1

-

Регулятор давления АК-1 1БТЗ

1

1

Переключатель ПН-743 УЗ

1

-

Выключатель батареи ВБ-13И6 УЗ

1

-

Выключатель батареи ВБ-14И УЗ

-

1

Токоотвод УТ-01 У2

6

6

Блок соединительный с датчиком тока БСТД У2

1

1

Блок соединительный БС-1 У2

3

3

Муфта соединительная СВ-4А У2

4

4

Кожух

2

2

Предохранитель

2

2

Токоприемник рельсовый типа ТР-7Б У2

4

4

 

СХЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 «РУСИЧ»

  Высокое напряжение с контактного рельса через 4 -е (ТР-7Б) токоприёмника (не менее 550 в ), через БСТД ( блок соединительный с датчиками тока) поступает в БРУ (блок распределительного устройства) и далее:

-  главный предохранитель 500а. ГП (FU1) и включённый главный разъединитель ГВ в силовую схему ( при отключённом ГВ силовая схема через его контакты подсоединена к ЗУМ - заземлена),

-   через плавкие предохранители 40а FU7 и FU8 в БКО (блок контактора отопления);

Через плавкий предохранитель вспомогательных цепей ВЦ (FU2-63A) на:

·    плавкий предохранитель 20A FU3   МК (мотор компрессор) и на двигатель МК.

·    плавкий предохранитель 10A FU4 и на ИПП-10

·    плавкий предохранитель 10A. FU5 и на ИПП-6.

·    сопротивление ДСР на киловольтметр.

  Киловольтметр контролирует напряжение в силовой вспомогательной схеме первого вагона, по цепи: контактный рельс, прижатый ТР, плавкий предохранитель ВЦ (FU2). При отсутствии напряжения в контактной сети или если головной вагон находится на токоразделе, перегорании FU2 киловольтметр показывает 0 вольт. Не будут работать МК, ИПП-6, ИПП-10 (в режиме «ТОКИ» - показания «0» в ВО и МК).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..