поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Вагон 81-740 (741). Пневмоподвешивание
Рис.5 Пневмоподвешивание
Вагон 81-740 (741). Управление подвешиванием
Назначение пневмоприборов, входящих в систему управления
· РПК (регулятор положения кузова) 003М (левосторонний), 003М-01(правосторонний) предназначены для автоматического изменения давления сжатого воздуха в пневморессоре с целью поддержания заданного уровня высоты подъема кузова, в зависимости от величины нагрузки на пневморессору. Регулировка положения высоты кузова осуществляется при помощи рычажной передачи, угол между рычагами должен составлять 90±15°. · КГ (клапан ограничительный) 109 предназначен для ограничения расхода воздуха в системе пневматического рессорного подвешивания при динамическом взаимодействии кузова и ходовой части в движении. Периоды времени, когда двери вагона закрыты, с целью исключения возможности автоколебаний кузова и быстрого восстановления заданной высоты рабочего подъема кузова относительно головок рельсов на станциях при быстром изменении загрузки вагона. На вагонах серии 81-740.4 и 81-741.4 клапан отсутствует. · КБ (клапан быстродействующий) 398 предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давлений в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана (0,15 – 0,16) МПа[(1,5 – 1,6) кгс/см2]. · П (переключатель) обеспечивает связь авторежима (АРП) с пневморессорами. · КП (клапан 4-2 выпускной) предназначен для принудительного выпуска сжатого воздуха из обслуживаемой пневморессоры при превышении заданной высоты подьёма кузова свыше 350 мм (Рис.7).( По нормам допусков 350 мм.- длинна предохранительного тросика).
Рис.7 Работа клапана КП
· ДД (датчик давления) Подает сигнал в систему управления безопасности движения и диагностики при повреждениях пневморессор и выпуске воздуха в атмосферу. Сигнал поступает на монитор машиниста в виде информации «Кузов не в норме». Датчик установлен на первой тележке с левой стороны на отпускном клапане КП.
Вагон 81-740 (741). Схема пневмоподвешивания (на примере одной тележки)
Рис. 8 Схема пневмоподвешивания
Воздух из напорной магистрали через разобщительный кран, фильтр, регулятор положения кузова РПК, ограничительный клапан КГ, разобщительный кран и рукава поступает в пневморессоры (ПР). Наполнение контролируется регулятором положения кузова (РПК). Регулятор устанавливаются на рамах секций кузова и опираются своими рычагами на специальные кронштейны на рамах тележек. Каждый РПК работает на свою пневморессору. Выпускной клапан КП обеспечивают выпуск воздуха из пневморессор в атмосферу при превышении нормируемой величины расстояния между рамой тележки и кузовом, определяемой длиной троса, соединяющего толкатель каждого клапана с рамой тележки. Эти же клапаны используются для принудительного выпуска воздуха машинистом из пневморессор при сцепе вспомогательного и неисправного поездов с целью выравнивания по высоте автосцепок вагонов поездов. Контроль за работой пневморессор осуществляют и принимают соответствующие меры в случаях отклонений в работе: быстродействующий клапан (КБ), отпускной клапан (КП). Система пневмоподвешивания связана с авторежимом (АРП) и дверной магистралью ( на рис.8 дверные цилиндры - ДЦ). Информация о работе пневмоподвешивания поступает машинисту от датчиков давления (ДД).
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|