содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Вагон 81-740 (741). Рама тележки
Рама воспринимает вес кузова с пассажирами и равномерно распределяет его
между колесными парами. Рама воспринимает также тяговые и тормозные
усилия от колесных пар и передает их кузову.
Рамы тележек являются несущими элементами конструкции моторных и не
моторной тележек и представляют собой жесткие сварные конструкции
коробчатого сечения.
Рис. 4 Рама
тележки моторной
Рама моторной тележки (Рис.4) состоит из центральной балки 18, двух
продольных балок 11 и двух концевых балок 16. На центральной балке рамы
имеются кольца 3 для установки и крепления пневморессор центрального
пневматического подвешивания и отверстие 17 под центральный упор для
установки и крепления горизонтальной тяги, которая вторым концом
закреплена на раме кузова. На этой балке также имеются отверстия 14 для
установки элементов подвешивания тяговых приводов (редукторов с
электродвигателями) с одной стороны. С другой стороны с помощью
регулировочных тяг тяговые приводы крепятся к концевым балкам.
На продольных балках крепятся сферические шарниры букс и буксовые
амортизаторы.
В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие
силовые элементы для установки и крепления оборудования тележки и других
систем, смонтированных на тележках.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|