|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Вагон 81-740 (741). Механическое оборудование
Каждый вагон представляет собой конструкцию из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов через межсекционный переход и трех тележек, на которые устанавливается кузов.
Вагон 81-740 (741). Тележка вагона
Вагоны имеют по две моторные двухосные тележки с индивидуальным приводом колесных пар - переднюю и заднюю, и одну не моторную тележку. Работа моторных тележек заключается в восприятии, распределении и передачи нагрузок от кузова на путь, приведение вагона в движение с помощью тяговых электроприводов, направлении его движения по рельсовому пути и обеспечении всех видов торможения.
Вагон 81-740 (741). Тележка моторная-передняя
Основными отличиями не моторной тележки от моторных тележек является отсутствие тягового электропривода, горизонтальной тяги и наличие в системе центрального пневморессорного подвешивания центральной балки для установки и крепления на ней секций кузова. На промежуточных вагонах моторные тележки одинаковы, исключая отсутствие токоприемников на задней тележке.
Тележка моторная передняя (рисунок 2) состоит из
следующих основных частей, узлов и механизмов: рамы 28; двух колесных
пар 30; четырех узлов буксового рессорного подвешивания 18; тяговых
асинхронных приводов (электродвигатели 23, редукторы 20, передаточный
механизм 21 и другие устройства передачи вращения); пневматического
центрального подвешивания с пневморессорами 5; тормозных устройств
(блок-тормоз) 11.
Рис.2. Тележка вагона
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|