Вагон 81-740 (741). Тележка вагона

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Вагон 81-740 (741). Механическое оборудование

 

Каждый вагон представляет собой конструкцию из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов   через  межсекционный  переход и трех тележек,  на которые устанавливается кузов.

 

 

 

Вагон 81-740 (741). Тележка вагона

 

 Вагоны имеют по две моторные двухосные тележки с индивидуальным приводом колесных пар - переднюю и заднюю, и одну не моторную тележку. Работа моторных тележек заключается в восприятии, распределении и передачи нагрузок от кузова на путь, приведение вагона в движение с помощью тяговых электроприводов, направлении его движения по рельсовому пути и обеспечении всех видов торможения.                                             

 

                                        

 

 

Вагон 81-740 (741). Тележка моторная-передняя

 

Основными отличиями не моторной тележки от моторных тележек является отсутствие тягового электропривода, горизонтальной тяги и наличие в системе центрального пневморессорного подвешивания центральной балки для установки и крепления на ней секций кузова.   На промежуточных вагонах моторные тележки одинаковы, исключая отсутствие токоприемников на задней тележке.

 

Тележка моторная передняя (рисунок 2) состоит из следующих основных частей, узлов и механизмов: рамы 28; двух колесных пар 30; четырех узлов буксового рессорного подвешивания 18; тяговых асинхронных приводов (электродвигатели 23, редукторы 20, передаточный механизм 21 и другие устройства передачи вращения); пневматического центрального подвешивания с пневморессорами 5; тормозных устройств (блок-тормоз) 11.
Кроме того, на тележках устанавливаются токоприемные устройства 12, токоотводящие (заземляющие) устройства 9, трубопроводы магистралей тормозных цилиндров, управления токоприемниками и другие устройства.
На передней тележке головного вагона дополнительно установлено оборудование системы АГС (бак 24 и форсунки 26), подвеска с приемными катушками АРС 8, срывной клапан автостопа 10, датчики измерителя скорости 19 и другое оборудование.

 

 

 

Рис.2. Тележка вагона

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..