|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Вагоны серии 81-740; 81-741; «Русич».
Вагоны «Русич» эксплуатируются на Московском метрополитене с 2003 года. Вагоны серии 81-740.4 и 81-741.4 с асинхронным тяговым приводом и рекуперативно реостатным торможением, предназначены для эксплуатации на подземных линиях метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность. Вагон с кабиной управления (81-740.4) предназначается для эксплуатации в качестве головного вагона в составе с вагонами без кабины управления (81-741.4). Вагоны приводится в движение с помощью четырех тяговых двигателей с короткозамкнутым ротором, установленных на моторных тележках. Мощность каждого электродвигателя до 170 кВт. Крутящий момент от тяговых электродвигателей через редукторы передается к колесным парам. Каждый вагон представляет собой конструкцию из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов через межсекционный переход и трех тележек, на которые устанавливается кузов. Крайние тележки являются моторными, а средняя тележка - не моторная, поддерживающая. Кузов вагона 81-740.4 состоит из головной секции (с кабиной управления) и концевой секции, а вагона 81-741.4 - из головной секции (без кабины управления) и концевой секции. Концевые секции головного и промежуточного вагонов аналогичны. Предусмотренные в конструкции вагонов органы управления и системы безопасности движения обеспечивают управление поездом одним машинистом. Управление поездом дистанционное по системе многих единиц.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|