Техническое обслуживание вагонов метрополитена 81-740 (741) «Русич»

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..


  
 
Техническое обслуживание вагонов метрополитена 81-740 (741) «Русич»
 
 
 
 


 

 

                                            Вагоны серии 81-740; 81-741; «Русич».

 

 

 Вагоны «Русич» эксплуатируются на Московском метрополитене  с 2003 года.

Вагоны  серии  81-740.4  и 81-741.4  с асинхронным тяговым приводом и рекуперативно реостатным торможением, предназначены для эксплуатации на подземных линиях метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность.  Вагон с кабиной управления  (81-740.4)  предназначается для эксплуатации в качестве головного вагона в составе с вагонами без кабины управления (81-741.4).

Вагоны  приводится в движение с помощью четырех тяговых двигателей с короткозамкнутым ротором, установленных  на моторных тележках.

Мощность каждого электродвигателя до 170 кВт. Крутящий момент от тяговых электродвигателей через редукторы передается к колесным парам.

Каждый вагон представляет собой конструкцию из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов через  межсекционный  переход  и трех тележек, на которые устанавливается кузов. Крайние тележки  являются моторными, а средняя тележка - не моторная, поддерживающая.

Кузов вагона 81-740.4 состоит из головной секции (с кабиной управления) и концевой секции, а вагона 81-741.4 - из головной секции (без кабины управления) и концевой секции. Концевые секции головного и промежуточного вагонов аналогичны.

Предусмотренные  в конструкции вагонов органы управления и системы  безопасности движения обеспечивают управление поездом одним машинистом. Управление поездом дистанционное по системе многих единиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..