Вагон 81-740 (741). Конструкционные данные

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

                                              

Вагон 81-740 (741). Конструкционные данные

 

  Конструкция вагонов 81-740.4 и 81-741.4 обеспечивает их нормальную работу при следующих условиях:

·       ширина колеи, мм                                                                                                   1520;

Максимальный уклон пути:

·        на открытых участках,  °/00                                                                                  40;

·       на закрытых участках, (длина уклона не более 500 м), %0                                 60;

·       минимальный радиус кривой на парковых путях при скорости не более 15 км/час с возвышением наружного рельса 120 мм, м .                                                        60;

·       при радиусе кривой на главных путях 150/200/250 м скорость движения, соответственно, км/ч, не более                                                                          35/43/49;

·       питание электроэнергией - от третьего контактного рельса постоянным

            током с номинальным напряжением на токоприемнике,  В.                             750

 

                                       

 

 

Вагон 81-740 (741). Основные параметры и размеры

Ширина вагона, мм, не более                                                                                           2712

База вагона, мм                                                                                                                  3590

Высота от уровня головки рельса порожнего вагона, мм, не более                            10500

Длина вагона по плоскостям - автосцепки, мм                                                               27875

Расстояние между геометрическими центрами крайних тележек, мм                        21000                             

Масса тары вагона, кг, не более                                                                                      47000

Количество мест для сидения, шт.                                                                                  46

Максимальная вместимость из расчета 8 чел/м свободной площади пола (с учетом сидящих пассажиров), чел.                                                                                                             353                                                                                                                    

Максимальная пассажирская нагрузка вагона, т                                                            2712

Примечание: Средняя масса пассажира принимается равной 70 кг.

 

 

 

 

Принципиальные отличия вагонов  серии  81-740.4 и 81-741.4 от ранее эксплуатируемых вагонов метрополитена:

·                 двухсекционная конструкция кузова, установленная на три тележки (две крайние – моторные, одна промежуточная – не моторная);

·                 кузов вагона выполнен из нержавеющей стали,  в качестве боковых, торцевых и дверных  оконных блоков применены тонированные стеклопакеты, что улучшает шумоизоляцию и повышает комфорт перевозок пассажиров

·                 вентиляция принудительная, что  улучшает шумоизоляцию и повышает комфорт перевозок пассажиров

·                 центральное пневматическое подвешивание кузова обеспечивает плавность хода и гашение  поперечных колебаний кузова

·                 применен новый тип тягового привода, с асинхронными тяговыми двигателями переменного тока, что позволило увеличить мощность тягового привода практически в два раза по сравнению с применяемыми тяговыми двигателями постоянного тока

·                 тяговая передача с опорно-рамным подвешиванием и подрессориванием корпуса редуктора относительно оси колесной пары, что позволило жестко соединить тяговый двигатель и корпус редуктора в единый моторно-колесный блок и  жестко установить его на раме тележки, что  повышает плавность хода

·                 принципиально новая конструкция дверного оборудования прислонно-сдвижного типа, с давлением в дверной магистрали 6 атм.

·                 принципиальные отличия от всех ранее эксплуатируемых типов в части оборудования рабочего места машиниста увеличена площадь кабины управления; установлено комфортабельное кресло машиниста с пневматической подставкой регулируемое по высоте, а также с регулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья; в потолочной части кабины установлен кондиционер, работающий как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева воздуха

·                 в качестве устройств для наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров на станциях, а также за наблюдением за состоянием подвижного состава применена система видеонаблюдения с выводом изображения на монитор и ручным (кнопочным) управлением видео камерами

·                 в качестве системы управления и диагностики применена система «Витязь – 1М», обеспечивающая высокую степень безопасности.

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..