|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Вагон 81-740 (741). Конструкционные данные
Конструкция вагонов 81-740.4 и 81-741.4 обеспечивает их нормальную работу при следующих условиях: · ширина колеи, мм 1520; Максимальный уклон пути: · на открытых участках, °/00 40; · на закрытых участках, (длина уклона не более 500 м), %0 60; · минимальный радиус кривой на парковых путях при скорости не более 15 км/час с возвышением наружного рельса 120 мм, м . 60; · при радиусе кривой на главных путях 150/200/250 м скорость движения, соответственно, км/ч, не более 35/43/49; · питание электроэнергией - от третьего контактного рельса постоянным током с номинальным напряжением на токоприемнике, В. 750
Вагон 81-740 (741). Основные параметры и размеры Ширина вагона, мм, не более 2712 База вагона, мм 3590 Высота от уровня головки рельса порожнего вагона, мм, не более 10500 Длина вагона по плоскостям - автосцепки, мм 27875 Расстояние между геометрическими центрами крайних тележек, мм 21000 Масса тары вагона, кг, не более 47000 Количество мест для сидения, шт. 46 Максимальная вместимость из расчета 8 чел/м свободной площади пола (с учетом сидящих пассажиров), чел. 353 Максимальная пассажирская нагрузка вагона, т 2712 Примечание: Средняя масса пассажира принимается равной 70 кг.
Принципиальные отличия вагонов серии 81-740.4 и 81-741.4 от ранее эксплуатируемых вагонов метрополитена: · двухсекционная конструкция кузова, установленная на три тележки (две крайние – моторные, одна промежуточная – не моторная); · кузов вагона выполнен из нержавеющей стали, в качестве боковых, торцевых и дверных оконных блоков применены тонированные стеклопакеты, что улучшает шумоизоляцию и повышает комфорт перевозок пассажиров · вентиляция принудительная, что улучшает шумоизоляцию и повышает комфорт перевозок пассажиров · центральное пневматическое подвешивание кузова обеспечивает плавность хода и гашение поперечных колебаний кузова · применен новый тип тягового привода, с асинхронными тяговыми двигателями переменного тока, что позволило увеличить мощность тягового привода практически в два раза по сравнению с применяемыми тяговыми двигателями постоянного тока · тяговая передача с опорно-рамным подвешиванием и подрессориванием корпуса редуктора относительно оси колесной пары, что позволило жестко соединить тяговый двигатель и корпус редуктора в единый моторно-колесный блок и жестко установить его на раме тележки, что повышает плавность хода · принципиально новая конструкция дверного оборудования прислонно-сдвижного типа, с давлением в дверной магистрали 6 атм. · принципиальные отличия от всех ранее эксплуатируемых типов в части оборудования рабочего места машиниста увеличена площадь кабины управления; установлено комфортабельное кресло машиниста с пневматической подставкой регулируемое по высоте, а также с регулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья; в потолочной части кабины установлен кондиционер, работающий как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева воздуха · в качестве устройств для наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров на станциях, а также за наблюдением за состоянием подвижного состава применена система видеонаблюдения с выводом изображения на монитор и ручным (кнопочным) управлением видео камерами · в качестве системы управления и диагностики применена система «Витязь – 1М», обеспечивающая высокую степень безопасности.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|