Головка блока двигателя автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Головка блока двигателя автомобиля ЗИЛ-157К

 


Головка 17 (рис. 3) блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Снизу в головке над каждым цилиндром имеются выемки, которые образуют камеры сгорания. В каждой камере сгорания выполнены сквозные резьбовые отверстия для установки искровой зажигательной свечи. Головка блока пустотелая, внутренняя полость которой через каналы соединяется с полостью охлаждения блока и является частью системы охлаждения двигателя. Сверху в головке имеются три гнезда, идущие во внутреннюю полость, для установки верхнего патрубка с термостатом, для штуцера трубопровода, подводящего охлаждающую жидкость к компрессору, и для крана отопителя кабины. Слева в головке блока выполнено отверстие для установки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Головка крепится к блоку цилиндров болтами и шпильками с гайками. Четыре шпильки в средней части головки используются для крепления подвески подъемного устройства при установке двигателя на автомобиль или при снятии его с автомобиля, а три в передней части головки—для крепления компрессора. Между головкой блока и блоком цилиндров устанавливается сталеасбестовая прокладка, которая гладкой стороной должна быть обращена к головке блока цилиндров. Затягивают болты и гайки шпилек моментом затяжки, равным 10—12 кгс-м, на холодном двигателе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..