РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

 

Трогание автомобиля с места производится со второй передачи коробки передач на ровных дорогах с твердым покрытием и с первой передачи — на плохих дорогах (избегать рывков).

Во время движения автомобиля нельзя держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления, пробуксовке диска, что вызывает повышенный износ фрикционных накладок и разрушение выжимного подшипника.

Запрещается перегружать двигатель, при увеличении нагрузки следует своевременно переходить на низшую передачу.

 

Необходимо правильно использовать мощность двигателя при разгоне. Не рекомендуется переходить на высшую передачу до тех пор, пока скорость движения на данной передаче не будет максимальной при полной подаче топлива.

Передачу заднего хода можно включать только после полной остановки автомобиля.

Переключать раздаточную коробку с повышающей передачи на понижающую или наоборот можно при движении автомобиля аналогично переключению в коробке передач.

Нельзя перегружать автомобиль — это приводит к преждевременному износу шин, поломке рамы, деталей трансмиссии, ходовой части.

Преодолевая спуски, следует пользоваться вспомогательным тормозом (моторным) и в случае необходимости притормаживать автомобиль рабочими тормозами. Для торможения вспомогательным тормозом нажать на педаль 3 (рис. 7). Допустимые скорости движения автомобилей на спусках см. в табл. 1.

На крутых и затяжных спусках запрещается отсоединять двигатель от трансмиссии — это может привести к израсходованию запаса воздуха в баллонах тормозной системы и прекращению действия насоса гидроусилителя рулевого управления.

По скользкой дороге следует двигаться равномерно с небольшой скоростью, избегать резких поворотов рулевого колеса и резкого нажатия на педаль рабочего тормоза, так как это вызывает занос автомобиля.

Если происходит боковой увод автомобиля, нужно, не выключая сцепления, снизить обороты двигателя и повернуть руль в сторону увода. Тормозить в этом случае только вспомогательным тормозом. В исключительных случаях, когда нужно внезапно остановить автомобиль, допускается притормаживание рабочим тормозом при включенном сцеплении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..