|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Работа телефонной связи ШТАБНОГО ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-51 и ГАЗ-63
закрепить кабель за крючок, имеющийся на автомобиле
для этой цели;
Поступление вызова от местного абонента. Вызов коммутатора с аппарата местного абонента осуществляется вращением ручки индуктора аппарата; при этом срабатывает отбойно-вызывной клапан и звонит сигнальный звонок.
Опрос местного абонента. Для опроса абонента необходимо закрыть дверцу клапана,- снять микротелефонную трубку с рычага коммутатора, нажать тастатурную кнопку вызвавшего абонента и произвести опрос.
Вызов абонента и соединение абонентов между собой. Для вызова местного абонента необходимо нажать тастатурную кнопку требуемого абонента (при этом тастатурная кнопка вызвавшего абонента автоматически возвращается в исходное положение) и затем кнопку № 10 для посылки вызова. Контроль прохождения вызова осуществляется с помощью контрольного бленкера КБ, установленного внутри коммутатора. Услышав ответ вызываемого абонента, необходимо сообщить ему, кто его вызывает, и соединить с вызвавшим абонентом, для чего штепсель вызвавшего абонента вставить в гнездо вызываемого абонента, а нажатием освобождающей- кнопки возвратить кнопку тастатуры вызванного абонента в исходное положение.
Вызов городского абонента и соединение его с местным абонентом коммутатора. Получив от местного абонента заказ на вызов городского абонента, телефонист нажимает кнопку тастатуры № 9 и, услышав зуммер, набирает заданный номер; при ответе вызванного городского абонента соединяет его с вызывающим местным абонентом вставлением штепселя вызывающего абонента в гнездо № 9 соединительной линии и возвращает кнопку № 9 в исходное положение.
Поступление вызова от городского абонента и
соединение его с местным абонентом. Вызов с городского телефона на
коммутаторе сигнализируется отпаданием дверцы клапана № 9 и контрольным
звонком.
Контроль разговора. Для контроля за прохождением разговора между соединенными абонентами необходимо нажать тастатурную кнопку; при этом телефон рабочего места коммутатора подклю-чится параллельно к разговаривающим, и телефонист услышит разговор. По окончании контроля нажатием освобождающей кнопки кнопка тастатуры возвращается в исходное положение.
Циркулярное соединение. Для циркулярного
соединения, например, абонента № 1 с абонентами №№ 2, 3 и 4 необходимо
нажатием тастатурных кнопок этих абонентов и вызывной кнопки № 10
поочередно вызвать всех абонентов и предупредить их о предстоящем
циркулярном разговоре. Затем штепсель шнура абонента № 1 вставить в
гнездо абонента № 2, штепсель шнура абонента № 2 — в гнездо № 3 и т. д.
Свертывание телефонной связи. Свертывание
связи производится в следующем порядке:
Работа коммутатора ЦБК-2Х5. Работа
коммутатора ЦБК-2Х5 аналогична работе коммутатора ЦБК-2Х10, который
подробно описан в разделе «Автомобиль связи и освещения»; различие
только в количестве разговорных шин (шнуровых пар). Коммутатор ЦБК-2X10
имеет четыре разговорные шины, а ЦБК-2X5 — только две.
Питание аппаратуры связи. Для питания радиостанции, усилителя и телефонного коммутатора установлена аккумуляторная батарея типа 6-НКН-100, которая обеспечивает работу всей аппаратуры в течение не менее 12 часов. Для нормальной эксплуатации необходимо иметь вторую запасную батарею 6-НКН-100 Питание коммутатора ЦБК-2X5 осуществляется от стартерного аккумулятора автомобиля, имеющего напряжение 12 в. Зарядка аккумуляторов, питающих аппаратуру связи,', осуществляется от выпрямителя, установленного в гараже, или - от переносного зарядного агрегата Для зарядки необходимо:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|