|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Клапанный механизм дизеля 2Д70
Впускные и выпускные клапаны закрываются и открываются клапанным механизмом, состоящим из толкателей и рычагов. Толкатели получают возвратно-поступательное движение от кулачков распределительного вала. Чугунные направляющие толкателей смонтированы в расточках блока над распределительными валами. В проушинах толкателей на пальцах с бронзовыми плавающими втулками закреплены ролики. Толкатель привода клапанов внутри имеет шаровую поверхность для упора нижней головки штанги. Штанги изготовлены из труб, в них с двух сторон запрессованы головки, шаровые поверхности которых цементированы и закалены. Движение от рычага передается на траверсу, скользящую по направляющей,
запрессованной в крышку цилиндра. Каждая траверса приводит в движение
два клапана: клапаны впуска или клапаны выпуска.
Каждый клапан прижат к седлу двумя пружинами, которые упираются внизу в бурт направляющей клапана, запрессованной в крышку цилиндра, а вверху в тарелку, связанную со шпинделем клапана с помощью разрезанного сухаря. Для уменьшения нагрузки пружин клапана силами инерции подвижных масс на траверсе и толкателях привода клапанов монтируют дополнительные пружины. От кулачкового вала к траверсе 15 движение передается обычной системой толкателей 3 и штанг 7.
Рис. 21. Клапанный механизм:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|