содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Крышка цилиндра дизеля 2Д70
Крышка отлита из высокопрочного чугуна и
представ лет собой монолитную коробку, в которой имеются три полости:
для поступающего в цилиндр воздуха, для очистки цилиндра от отработавших
газов и для циркуляции охлаждающей воды, омывающей горячие стенки
крышки. В корпусе крышки (рис. 19) предусмотрены четыре гнезда — два для
впускных клапанов и два для выпускных. Впускной и выпускной клапаны
расположены с одной стороны крышки (рис. 20).
На нижней полости крышки проточен цилиндрический бурт для уплотнения
места присоединения с втулкой цилиндра. Внутренняя полость выточки
служит частью камеры сгорания. В центре ее, между верхней и нижней
полостями крышки в бобышке расточен стакан для установки форсунки. Между
верхней стенкой крышки и стенкой впускного и выпускного каналов в
вертикальных бобышках расточены отверстия для направляющих втулок
клапанов. Для крепления крышки к верхней плите имеется шесть отверстий с
резьбой.
Четыре длинные шпильки, ввернутые в верхнюю полость крышки, служат для
крепления корпуса рычагов привода клапанов. Внутри крышки система литых
перегородок обеспечивает благоприятное направление потока охлаждающей
воды- Впускные воздушные каналы имеют кривизну, геометрия которой
подбирается таким образом, чтобы входящий воздух получал завихрение и
способствовал улучшению смесеобразования в камере сгорания.
Рис. 19. Крышка цилиндра:
1 — направляющая втулка клапана; 2 — направляющая втулка траверсы; 3, 4
— пружины; 5 — тарелка; 6 — траверса впуска; 7 — ударник; 8, 10, 12, 14,
15 — шпильки; 9 — индикаторный кран; 11 — сухарь; 13 — скоба форсунки;
16 — клапан впуска; 17 — пробка; 18 — форсунка
Рис. 20. Внешний вид крышки цилиндра
(обозначения см. на рис. 19).
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|