Шатуны дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Шатуны дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

 

 

 

 Шатуны изготовляют из высококачественной стали В процессе длительной эксплуатации шатуны работали удовлетворительно и не подвергались конструктивным изменениям. Однако поршневой палец, соединяющий шатун с поршнем, имел малый запас по износу и в общем желательно было разгрузить эту деталь. В связи с вводом бесшпилечного поршня решился вопрос уменьшения износа втулки верхней головки шатуна и поршневого пальца за счет увеличения расточки в шатуне под втулку с 96 до 100 мм с применением плавающего пальца.

Так как такое мероприятие привело к потере взаимозаменяемости втулок

 

и пальцев, то в депо и на ремонтные заводы выдано инструктивное указание по правильному подбору втулок и пальцев. Так, например, если на двигателе с поршнями последнего варианта (вариант 5) необходимо заменить шатун, а имеется только шатун с втулкой наружным диаметром 96 мм и внутренним 76 мм. Известно, что шатун для поршня варианта 5 должен иметь поршневой палец диаметром 82 мм, следовательно, необходима втулка с наружным диаметром 96 мм и внутренним 82 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..