|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Шатуны дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3
Шатуны изготовляют из высококачественной
стали В процессе длительной эксплуатации шатуны работали
удовлетворительно и не подвергались конструктивным изменениям. Однако
поршневой палец, соединяющий шатун с поршнем, имел малый запас по износу
и в общем желательно было разгрузить эту деталь. В связи с вводом
бесшпилечного поршня решился вопрос уменьшения износа втулки верхней
головки шатуна и поршневого пальца за счет увеличения расточки в шатуне
под втулку с 96 до 100 мм с применением плавающего пальца.
и пальцев, то в депо и на ремонтные заводы выдано инструктивное указание по правильному подбору втулок и пальцев. Так, например, если на двигателе с поршнями последнего варианта (вариант 5) необходимо заменить шатун, а имеется только шатун с втулкой наружным диаметром 96 мм и внутренним 76 мм. Известно, что шатун для поршня варианта 5 должен иметь поршневой палец диаметром 82 мм, следовательно, необходима втулка с наружным диаметром 96 мм и внутренним 82 мм.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|