Форсунка и топливный насос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Форсунка и топливный насос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3

 

 

 Работа форсунки непосредственно влияет на рабочий процесс дизеля, а следовательно, на работоспособность поршневой группы, втулок цилиндров, тепловое состояние поршневой группы, а также на нагароотложения и разжижение масла топливом. Поэтому необходимо повышать качество распыливания топлива и обеспечивать стабильность и длительность его режима Изменением сопряжения конусов иглы и распылителя была повышена долговечность работы форсунки и стабильность распыливания топлива (рис. 47, а)

Центральное нажатие при креплении форсунки накидным фланцем в адаптере достигнуто установкой
накидного фланца с призматическими выступами в плоскости оси корпуса форсунки. Это исключило деформацию корпуса распылителя при затяжке форсунки, а следовательно, обеспечило свободное движение иглы, исключающее ее зависание и нарушения работы после крепления (рис. 47, а, б).

Понижена плотность распылителя, изменен диаметр распиливающих отверстий и направления струй в камере сгорания. Это привело к снижению температуры на «лысках» днища поршня, со стороны камеры сгорания вблизи ввода топлива (рис. 47, в).

Надежность и прочность деталей топливного насоса повышена устранением поломок нажимных штуцеров благодаря уменьшенному натягу посадки тарелки пружины клапана в корпусе штуцера и случаев поломки нагнетательных клапанов за счет их конструктивного упрочнения (рис. 47, г, д)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 47. Изменения в элементах форсунки: а — сопряжение конусов иглы и распылителя, б — выступы на накидном фланце, в — изменение направления струй распыливания топлива, г, д — усиление штуцера клапана

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..