|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Вертикальная передача дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3
Валы вертикальной передачи соединены между
собой торсионным валом, способным передавать мощность от верхнего
коленчатого вала на нижний. При передаче большого вращающего момента
торсионный вал, закручиваясь, укорачивается, вследствие чего будет
происходить взаимное перемещение внутренних шлицев шлицевой втулки 2
(рис. 45, а) относительно шлицев торсионной головки вала 10, это будет
приводить к износу шлицев торсионного 4 шт.). Сквозной болт 1 позволяет провеоять его затяжку при осмотрах и необходимости подтягивать их. Малые конические шестерни вертикальной пе-оедачи установлены на свои валы на ооликовых подшипниках и призматических шпонках с натягом. Недостаточные монтажные натяги приводили к поломкам и тоещинам, идущим от шпоночных пазов. Для устранения дефекта увеличен натяг посадки подшипника и шестерни (рис. 45, б)
Рис. 45. Вертикальная передача: а — крепление шлицевых головок торсионного вала; б — изменение монтажного натяга посадки подшипника А и конической шестерни Б; 1 — болт, 2 — втулка шлицевая; 3 — муфта; 4, 9 — гайки; 5 — ступица; 6 — гайка крепления ступицы на верхнем валу вертикальной передачи; 7 — шайба стопорная, 8 — болт крепления стопорной шайбы; 10— вал торсионный
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|