Повышенный расход масла в системе смазки двигателя автомобилей МАЗ-500

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МАЗ-500 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

 

 

Повышенный расход масла в системе смазки двигателя автомобилей МАЗ-500

 

 

 



Основными причинами повышенного расхода масла являются: утечка масла через различные соединения; значительное выгорание масла вследствие износа поршневых колец, износа или задира поверхности гильз цилиндров, загрязнения масляного

 

радиатора; унос масла воздухом из компрессора в систему привода тормозов. Первоначально нужно проверить, нет ли течи масла через внешние соединения двигателя. Проверку производят при температуре масла не ниже 80° С и при числе оборотов коленчатого вала 1800—2000 в минуту. На этом режиме двигатель должен работать 10—15 мин. Перед проверкой весь двигатель должен быть насухо вытерт. После этого надо внимательно осмотреть все соединения маслопроводов и, в случае необходимости, устранить подтекание масла.

После устранения подтекания масла нужно дать двигателю поработать не менее 8 ч и проверить расход масла.

Синий оттенок отработавших газов указывает, что повышенный расход масла происходит вследствие сгорания его в цилиндрах двигателя из-за сильного износа гильз и поршневых колец.

Наличие масла в системе привода тормозов обнаруживают при спуске конденсата из воздушного баллона.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..