ОСНОВНЫЕ
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МАЗ-500 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Попадание воды в систему смазки
двигателя автомобилей МАЗ-500
Слабая затяжка гаек крепления головок
цилиндров Разрушение прокладок головок цилиндров
Слабая затяжка стакана форсунки
Подтянуть гайки крепления головок
цилиндров
Заменить прокладку
Подтекание по резиновым кольцам гильз
цилиндров
Наличие трещин в головке или блоке
цилиндров
Подтянуть гайку крепления стакана форсунки
Заменить неисправные уплотнительные кольца
Двигатель направить в ремонт
Вода в масле может быть обнаружена при
сливе масла из поддона в стеклянный сосуд (около 200 см3 масла)
и отстое его в течение часа. Если после отстоя на дне сосуда
будет виден прозрачный слой, то это свидетельствует о наличии
воды в масле. Такое масло следует слить.
Просачивание воды из сопряжения стаканов форсунок с головкой
цилиндров обнаруживают по выделению капель в месте соединения
форсунки с головкой при числе оборотов вала двигателя 1800—2000
в минуту.
Подтекание воды вследствие недостаточного уплотнения,
создаваемого прокладкой головки, обнаруживается по ржавлению
стыковых поверхностей.
|