Двигатель МАЗ-500 идет «в разнос» и не останавливается при прекращении подачи топлива

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МАЗ-500 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

 

 

 

Двигатель МАЗ-500 идет «в разнос» и не останавливается при прекращении подачи топлива

Эта неисправность может быть вызвана следующими причинами: неисплавностью регулятора и его привода; заеданием рейки топливного насоса высокого давления вследствие погнутости или наличия грязи и заусенцев на зубьях; заеданием плунжера во втулке.

При работе двигателя «в разнос» необходимо остановить его немедленно. Для этого нужно снять воздушный фильтр и закрыть любыми подручными средствами впускной трубопровод так, чтобы в цилиндры двигателя не поступал воздух.

Установление причины, вызывающей работу двигателя «в разнос», рекомендуется начинать с проверки легкости хода рейки топливного насоса высокого давления. Рейка должна плавно,, без заеданий, перемещаться по всему пути движения. Если рейка перемещается рывками или с большим усилием, следует снять насос с двигателя и направить в мастерскую для ремонта. Если рейка перемещается плавно, то нужно проверить регулятор числа оборотов на стенде. Проверка заключается в определении числа оборотов, при котором происходит начало и конец выдвигания рейки (см. раздел «Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления»). При необходимости следует разобрать регулятор числа оборотов и устранить неисправность.

При заедании плунжера во втулке неисправную плунжерную пару нужно заменить.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..