Основные неисправности топливной аппаратуры и способы их устранения в автомобилях МАЗ-500

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Основные неисправности топливной аппаратуры и способы их устранения в автомобилях МАЗ-500

 

 

 

 

 

Двигатель не запускается или пуск его затруднен

 

 

Неисправность топливоподкачивающего насоса
Неправильный угол опережения впрыска

 

 

Промыть седла и клапаны насоса. В случае необходимости отправить в мастерскую для ремонта Отрегулировать угол опережения впрыска

 

 

 

Неисправность форсунок
Неисправность перепускного клапана насоса высокого давления
Износ или зависание плунжерных пар и нагнетательных клапанов
Заедание рейки насоса высокого давления
 

 

 

Снять форсунки для проверки, регулировки и при', необходимости ремонта

Промыть детали клапана. В случае поломки или ослабления пружины заменить ее Неисправные плунжерные пары или нагнетательные клапаны заменить и отрегулировать насос на стенде Отправить насос в мастерскую для ремонта
 

 

 

Двигатель работает неравномерно

 

 


Неисправность отдельных форсунок
Зависание нагнетательного клапана насоса высокого давления или его негерметичность
Ослабление крепления зубчатого венца втулки плунжера насоса высокого давления

 

 

 

 

Снять форсунки для проверки, регулировки или ремонта Отсоединить топливопроводы высокого давления от штуцеров насоса высокого давления. Установить рейку в положении выключенной подачи и прокачать систему насосом ручной подкачки. Появление топлива в каком-либо штуцере свидетельствует о неудовлетворительной работе нагнетательного клапана. Сдать насос в мастерскую для ремонта Затянуть винт зубчатого венца и отрегулировать насос на стенде
 

 

Нарушение равномерности подачи топлива насосом высокого давления


Отрегулировать насос на стенде

 

 

 

Неисправность регулятора числа оборотов (вышли из строя резиновые сухари демпфера)


Заменить резиновые сухари демпфера

 

 

 

 

Двигатель не развивает мощности и дымит

 

 

Неисправность форсунок
Неисправность топливоподкачивающего насоса
Неисправность перепускного клапана насоса высокого давления
Неправильный угол опережения впрыска топлива
Износ плунжерных пар или негерметичность клапанов насоса высокого давления

 


Снять форсунки для проверки, регулировки или ремонта Промыть седла и клапаны насоса. В случае необходимости отправить в мастерскую для ремонта Промыть детали клапана. При поломке или ослаблении пружины заменить ее Отрегулировать угол опережения впрыска. Если муфта опережения впрыска не работает, отправить ее в мастерскую для ремонта Отправить насос в мастерскую для ремонта
 


 

Нарушение регулировки насоса высокого давления

 

Отрегулировать насос на стенде

 

 

 

 

 

Двигатель стучит и дымит

 

Преждевременное начало подачи топлива насосом высокого давления

 

 

Отрегулировать насос на стенде

 

 

Двигатель идёт «в разнос»

 

 

Неисправность регулятора и его привода
Заедание рейки насоса высокого давления вследствие погнутости или наличия грязи и заусенцев на зубьях

Заклинивание плунжера насоса высокого давления во втулке

 

 

Сдать насос в мастерскую для ремонта

 

 

Стук автоматической муфты опережения впрыска топлива

 

 

Износ деталей муфты или усадка пружин
Выбрасывание смазки из муфты через сальники

 

 

Заменить плунжерную пару и отрегулировать насос на стенде

 

 


Отсутствие смазки в корпусе муфты Большой зазор в соединении выступов ведущей полумуфты и полумуфты привода насоса высокого давления с текстолитовой шайбой

 

 

Сдать муфту в мастерскую для ремонта
Сдать муфту в мастерску.о для замены сальника или добавить смазку через отверстие на торце корпуса муфты с помощью шприца
Заполнить корпус муфты смазкой
Заменить текстолитовую шайбу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..