Топливный бак дизельного двигателя ЯМЗ-236

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500

 

 

Топливный бак дизельного двигателя ЯМЗ-236

 

 

Топливный бак (рис. 34) сварен из листовой мягкой стали толщиной 1,5 мм и прикреплен к раме автомобиля с правой стороны хомутами на специальных кронштейнах. Емкость бака автомобиля МАЗ-500 175 л. Внутри бака имеются две перегородки,

которые служат для смягчения гидравлических ударов топлива

о стенки при движении автомобиля. Бак оборудован выдвижной заливной горловиной 8 с фильтрующей сеткой и герметической пробкой 9, имеющей двойной клапан для впуска и выпуска воздуха.

На автомобилях МАЗ-504 устанавливаются два топливных бака по 175 л, расположенных по обеим сторонам автомобиля. Баки сообщаются между собой топливопроводом. Топливо поступает в двигатель из правого бака.

Для разъединения баков в случае необходимости на топливопроводе у правого бака под рамой расположен одноходовой кран.

 

 

 

 

Рис. 34. Топливный бак и фильтр предварительной очистки топлива:
1 — прокладка; 2 —пробка; 3 — крышка фильтра; 4 — болт; 5 —корпус фильтра; 6 — фильтрующий элемент; 7 — топливный бак: 8 — выдвижная заливная горловина; 9—пробка; 10 — поплавок датчика; 11 — пробка сливного отверстия; 12 — датчик указателя уровня топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..