ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 27

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 27

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 103
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
107
Код Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава
смеси
Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать режим: «4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные / Actual DTC's».
Присутствуют ли другие коды неисправностей?
Заглушить двигатель.
Проверить систему выпуска отработавших газов. В случае обнаружения утечки устра±
нить неисправность.
Проверить управляющий датчик кислорода на надежность установки и отсутствие по±
вреждений корпуса. Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на от±
сутствие коррозии и деформации.
Отсоединить колодку жгута от управляющего датчика кислорода.
Пробником, соединенным с источником питания, проверить контакт “С” колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника?
Соединить контакты “С” и “А” колодки жгута с надежной массой.
Напряжение сигнала управляющего датчика кислорода по прибору ДСТ±2М должно
быть ниже 150 мВ. Так ли это?
См. “Диагностическую информацию”.
Да
Нет
Да
Нет
Замыкание на массу или источник пи±
тания цепи сигнала УДК.
3
1
Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду Р0133.
Пустить двигатель. Очистить коды.
Используя прибор ДСТ±2М, попытаться воспроизвести условия возникновения кода
неисправности.
Заносится ли код Р0133?
Сначала устранить эти неисправности.
Нет
Да
2
Неисправен управляющий датчик кислорода.
Да
Нет
Обрыв цепи сигнала УДК или неис±
правное соединение контроллера.
5
Нет
Обрыв цепи заземления датчика.
Соединить контакт “С” колодки жгута с надежной массой. Включить зажигание.
Напряжение сигнала управляющего датчика кислорода по прибору ДСТ±2М должно
быть около 450 мВ. Так ли это?
Да
4
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 104
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
108
Код Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Код Р0134 заносится, если:
± двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от
температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);
± напряжение сигнала датчика кислорода USVK находилось в диапазоне 400...600 мВ
в течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Если напряжение находится в указанных пределах, то датчик кислорода не про±
грелся или неисправна цепь выходного сигнала датчика.
2.
Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путем измерения напря±
жения между контактом “А” колодки жгута и массой.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в
диапазоне 50...900 мВ.
Причиной возникновения кода Р0134 могут быть:
± недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
± установка датчика кислорода другого типа;
± ненадежный контакт в присоединительных колодках жгута и датчика.
Если одновременно с кодом Р0134 фиксируются:
± коды Р0135 и Р1135, то вероятной причиной возникновения неисправности является
отсоединение колодки датчика кислорода от жгута проводов;
± код Р0135, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0135.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 105
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
109
Код Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Подключить прибор ДСТ±2М.
Запустить двигатель, установить режим холостого хода и прогреть его до температуры
90
О
С.
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: “1 ± Параметры / Parameters; 2 ± Просмотр групп
/ Groups Preview”.
Напряжение сигнала УДК по прибору ДСТ±2М в пределах 400...600 мВ?
Отсоединить колодку жгута от датчика
кислорода.
Мультиметром
измерить
напряжение
между контактами “А” и “С” колодки жгута
к датчику кислорода.
Напряжение должно быть 450 мВ.
Так ли это?
Неисправен
УДК.
Код P0134 ± непостоянный.
Необходимо проанализировать ус±
ловия возникновения кода.
Да
Нет
Да
Нет
Обрыв в цепи сигна±
ла УДК или в цепи за±
земления, или неиспра±
вен контроллер.
2
1
С
помощью
прибора
ДСТ±2М
очистить коды.
Запустить
двигатель,
дать
поработать
ему
на
частичных
и
полных нагрузках.
Возникает ли код Р0134?
Нет
Да
Проверить контак±
ты датчика и присоеди±
няемой колодки жгута
на отсутствие коррозии
и деформации. Если со±
единение исправно, то
заменить УДК.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 106
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
110
Код Р0135
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0135 заносится, если:
± двигатель работает;
± рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
± рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется надежность соединения датчика кислорода с жгутом проводов.
Диагностическая информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента
УДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется
температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы дви±
гателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне
90...500 Ом.
Если одновременно с кодом Р0135 фиксируется код Р1135, то устранение неисправно±
сти следует начинать с карты кода Р1135.
Причиной возникновения кода Р0135 могут быть:
± установка датчика кислорода другого типа;
± ненадежный контакт в присоединительных колодках жгута и датчика.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..