ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 25

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 25

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 95
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
99
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
2
1
Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Подключить прибор DST±2М.
Включить зажигание. Запустить двигатель.
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: “4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные
/ Actual DTC's”.
Проверить активен ли код неисправности в данный момент?
Отсоединить колодку жгута от датчика
положения дроссельной заслонки.
Мультиметром измерить напряжение
между контактом “2” колодки жгута к
ДПДЗ и массой.
Какое напряжение показывет мультиметр?
Код Р0123 ± непостоянный. В случае
отсутствия других кодов ± см. “Диагно±
стическую информацию”.
Необходимо проанализировать ус±
ловия возникновения кода.
Неисправен датчик положения
дроссельной заслонки.
Да
Нет
Обрыв в цепи заземления ДПДЗ
или неисправен контроллер.
Обрыв
в
цепи
сигнала ДПДЗ или
ненадежный
кон±
такт в колодке дат±
чика.
Да
Нет
Пробником, присоединенным к
клемме “+” аккумуляторной бата±
реи, проверить контакт “1” колодки
жгута к ДПДЗ.
Горит ли лампочка пробника?
Цепь
сигнала
ДПДЗ замкнута на
источник питания
или
неисправен
контроллер.
Около 0 В
Более 6,1 В
5,9...6,1 В
3
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 96
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
100
Код Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Код Р0130 заносится, если:
± двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от
температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);
± сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи
выходного сигнала на цепь управления нагревателем);
или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVK) находится в диапазоне
от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHK) меньше 0,1 В, при этом
система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК
(B_LR=”Да”);
или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVK) находится в диапазоне
от 1,12 до 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHK) больше 0,5 В, при
этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу
УДК (B_LR=”Да”).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется с помощью прибора ДСТ±2М значение напряжения сигнала
управляющего датчика кислорода.
2.
Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в
диапазоне 50...900 мВ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 97
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
101
Код Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать режим: “1 ± Параметры / Parameters; 2 ± Просмотр групп / Groups Preview”.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала УДК по прибору ДСТ±2М должно быть 450 мВ.
Какое напряжение показывет прибор?
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута
от УДК.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала дат±
чика по прибору ДСТ±2М долж±
но быть 450 мВ.
Так ли это?
Цепь
сигнала
УДК замкнута на
массу или неиспра±
вен контроллер.
Да
Нет
Больше 1 В
Около 0,45 В
Неисправен
УДК.
2
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
Да
Меньше 0,4 В
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от управляю±
щего датчика кислорода.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала датчика по прибору
ДСТ±2М должно быть 450 мВ.
Так ли это?
Замыкание цепи сигнала ДК на цепь
управления нагревателем, или неисправен
контроллер
Неисправен УДК.
Нет
Да
2
Проанализировать дополнительную ин±
формацию, сопутствующую коду Р0130.
Очистить коды.
Запустить двигатель. Используя прибор
ДСТ±2М, попытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности.
Заносится ли код Р0130?
Нет
Код P0130 ± непостоян±
ный. Необходимо проана±
лизировать условия воз±
никновения кода.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 98
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
102
Код Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Код Р0131 заносится, если:
± двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от
температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 мин);
± напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVK ниже 40 мВ
в течение 5 сек;
или в течение 10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVK)
меньше 40 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHK) больше 0,5 В, при этом
система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК
(B_LR=”Да”).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется с помощью прибора ДСТ±2М значение напряжения сигнала
управляющего датчика кислорода.
2.
Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в
диапазоне 50...900 мВ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..