ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 26

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 26

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 99
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
103
Код Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать режим: “1 ± Параметры / Parameters; 2 ± Просмотр групп / Groups Preview”.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала УДК по прибору ДСТ±2М меньше 40 мВ?
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от датчика
кислорода.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала датчика по при±
бору ДСТ±2М меньше 40 мВ?
Неисправен УДК.
Код P0131 ± непостоянный.
Необходимо проанализировать усло±
вия возникновения кода.
Нет
Да
Да
Нет
Цепь сигнала УДК замкнута на
массу или неисправен контроллер.
2
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 100
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
104
Код Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Код Р0132 заносится, если:
± двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от
температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 10 мин);
± напряжение сигнала управляющего датчика кислорода USVK выше 1,1 В в
течение 5 сек.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется с помощью прибора ДСТ±2М значение напряжения сигнала
управляющего датчика кислорода.
2.
Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в
диапазоне 50...900 мВ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 101
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
105
Код Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать режим: “1 ± Параметры / Parameters; 2 ± Просмотр групп / Groups Preview”.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала УДК по прибору ДСТ±2М больше 1,1 В?
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от датчика
кислорода.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала датчика по при±
бору ДСТ±2М больше 1,1 В?
Неисправен УДК.
Код P0132 ± непостоянный.
Необходимо проанализировать усло±
вия возникновения кода.
Нет
Да
Да
Нет
Цепь сигнала УДК замкнута на ис±
точник питания или неисправен кон±
троллер.
2
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 102
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
106
Код Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава
смеси
Код Р0133 заносится, если:
± фильтрованая величина периода переключения сигнала УДК больше 25 секунд;
± значение счетчика превышений периода сигнала УДК больше 7;
± отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0136, Р0340, Р0342, Р0343, Р0441,
Р0560, Р0562, Р0563, Р1410, Р1425, Р1426;
± управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
управляющего датчика кислорода (B_LR=”Да”);
± рассчитанная контроллером температура нейтрализатора больше 450
О
С
(прибором ДСТ±2М не отображается);
± частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от
1440 до 2880 об/мин;
± значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
± прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется наличие других неисправностей.
2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
3. Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе
выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
4. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
5. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика
и контроллера.
Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и ка±
чество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута
.
Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за
показаниями прибора ДСТ±2М.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..