39. Сборка и регулировка вертикальной передачи дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

39. Сборка и регулировка вертикальной передачи дизеля 2Д70



Перед сборкой узлы и детали передачи осматривают для выявления возможных повреждений при транспортировке, а также для проверки наличия всех клейм отдела технического контроля, после чего тщательно продувают сжатым воздухом. Узлы поступают на сборку со спаренными и заклейменными одними порядковыми номерами шестернями. Замена отдельных шестерен комплекта не допускается. Зацепление спаренных шестерен сопряженных узлов при сборке устанавливают в положение, при котором шестерни спаривались при обкатке по технологическому процессу изготовления. Нормальный боковой зазор между зубьями шестерен нижнего вала и шестерни коленчатого вала при осевом люфте коленчатого вала, выбранном в сторону увеличения зазора между зубьями,—не более 0,6 мм; при осевом люфте коленчатого вала, выбранном в сторону уменьшения зазора между зубьями, — не менее 0,28 мм.

Нормальный боковой зазор между зубьями шестерен кулачкового вала и наклонного вала: при осевом люфте распределительного вала, выбранном в сторону увеличения зазора между зубьями,— не более 0,4 мм; при осевом люфте распределительного вала, выбранном в сторону уменьшения зазора между зубьями, — не менее 0,2 мм.

Качество зацепления зубьев проверяют по краске. Поверхность отпечатков по длине ближе к малому модулю не менее 50%; по высоте — не менее 50%. Углы подачи топлива устанавливают регулировками, приведенными в разделе топливной аппаратуры.

Болты на узлах наклонных валов стопорят отгибкой шайб после окончательной регулировки всех конических шестерен и после проворачивания вала.

После окончательной регулировки шестерен с тыловой стороны зубьев наносят путем травления фактические замеры зазоров между зубьями. Собранная вертикальная передача при проворачивании коленчатого вала должна работать плавно, без рывков и иметь отпечатки зубьев, смещенные к малым модулям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..