35. Работа регулятора дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

35. Работа регулятора дизеля 2Д70

 



При работе на установившемся режиме (см. рис. 73) или неизменной нагрузке золотник 31 пояском Е перекрывает окно в золотниковой втулке 32, закрывая доступ масла из аккумулятора к поршню 7. Поршень 7 находится в среднем положении. Давления масла под поршнем 27 сервомотора и в полостях Б и А равны. Шток сервомотора находится в положении, при котором подача топлива соответствует нагрузке дизеля. При увеличении нагрузки на дизель частота вращения его вала уменьшается, грузы сходятся, золотник 31 передвигается вниз, открывая доступ масла из аккумулятора 5 в полость А. Поршень 7 смещается в сторону сервомотора и вытесняет соответствующий объем масла под поршень 27 сервомотора, перемещая его вверх и увеличивая подачу топлива. При движении поршней 7 и 27

перепад давлений масла на обеих сторонах поршня 7 передается в полости над пояском Д золотника и под ним с более высоким по величине давлением под пояском Д. Давление на поясок Д снизу возрастает до тех пор, пока оно не преодолеет усилие пружины измерителя 9 и не поднимет золотник 31 до перекрытия регулирующего окна золотниковой втулки 32. Как только регулирующее окно закроется, поршень 27 остановится в положении увеличенной подачи топлива, необходимой для работы дизеля при увеличенной нагрузке.

При уменьшении нагрузки частота вращения вала дизеля увеличивается, грузы расходятся, поднимая регулирующий золотник вверх и открывая регулирующее окно пояском Е. Регулирующее окно соединяет полость А со сливом, давая возможность поршню 27 сервомотора под действием пружны 34 опуститься вниз в направлении уменьшения подачи топлива. При движении поршней 7 и 27 перепад давлений масла на обеих сторонах поршня 7 передается в полости над пояском Д золотника и под ним с более высоким давлением над пояском Д. Давление на компенсационный поясок Д сверху возрастает до тех пор, пока не уравновесит силу грузов и не опустит золотник 31 до перекрытия окна во втулке золотника, после чего поршень 27 становится в положение, соответствующее уменьшенной подаче топлива, необходимой для работы дизеля при уменьшенной нагрузке. Поршень 7 возвращается в среднее положение под действием своих пружин.

 

 

Пуск дизеля. Пружина измерителя имеет предварительную затяжку, соответствующую частоте вращения холостого хода. При пусковой частоте вращения вала дизеля масло под давлением насоса 6 поступает в полость А, смещает поршень 7, который вытесняет некоторый объем масла под поршень сервомотора. Поршень 27 поднимается вверх, перемещая рейки топливных насосов в положение подачи топлива; дизель начинает работать и устанавливается минимальная частота вращения.



Регулятор мощности. Для обеспечения постоянства мощности тягового генератора необходимо изменять его напряжение так, чтобы произведение величины тока на напряжение оставалось постоянным. Такое изменение напряжения достигается воздействием индуктивного датчика регулятора мощности на возбуждение тягового генератора, что позволяет использовать полную мощность дизеля при различных условиях движения тепловоза. Регулятор мощности состоит из золотникового устройства, обратной связи и сервомотора с индуктивным датчиком.

Шток 22 сервомотора 23 с помощью коромысла 20 соединен с механизмами управления частотой вращения. Золотниковое устройство управляет подачей масла в сервомотор 24, соединенный с индуктивным датчиком 25. Для обеспечения устойчивости процесса регулирования скорость перемещения поршня сервомотора, а также увеличение или уменьшение возбуждения регулируются иглами 21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..