27. Топливные фильтры дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

 

27. Топливные фильтры дизеля 2Д70

 



Фильтры очищают топливо от механических примесей перед поступлением его в насосы. В топливной системе предусмотрены два отдельных фильтра — грубой очистки и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки состоит из двух металлических элементов — наружного и внутреннего, представляющих собой гофрированные стаканы, на которые навита латунная лента. С одной стороны лента имеет выступы, расположенные на равном расстоянии друг от друга. Навитая лента образует между витками фильтрующую щель шириной 0,07 мм. Фильтрующая секция установлена в корпусе фильтра и закрыта колпаком, который шпильками и стяжным болтом притянут к корпусу. В средней части фильтра имеется притертая коническая пробка, образующая в корпусе трехходовой кран, необходимый для очистки фильтра без остановки дизеля.

С помощью трехходового крана можно отключить или одну, или другую секцию фильтра грубой очистки в зависимости от необходимости. Топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, проходит на всасывании через фильтр грубой очистки, а затем поступает в фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки установлен отдельно от дизеля, а фильтр тонкой очистки топлива — на корпусе коробки привода агрегатов со стороны управления дизелем на специальном кронштейне.

Фильтр тонкой очистки топлива состоит из четырех секций, объединенных в одном литом корпусе. Бумажные элементы фильтра вставлены по одному в каждой секции. Элементы закреплены на индивидуальных стержнях и закрыты четырьмя колпаками. Колпаки легко и быстро снимаются при очистке фильтра и при замене бумажных элементов.

Топливо подается к фильтру тонкой очистки по медной трубе, которая надежно закреплена в нескольких точках хомутами с резиновыми амортизаторами, предохраняющими топливную трубу от вибрации. Отвод топлива от фильтра к топливному коллектору производится также медной трубой, которая проходит отжиг, очистку от окислов путем кислотной протравки с последующей промывкой в щелочи. Очищать и промывать фильтры рекомендуется через каждые 150 ч работы дизеля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..