Работа реле КРД-3 дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Работа реле КРД-3 дизеля 2Д70

 

 

 Принцип действия датчиков реле основан на уравновешивании сил, создаваемых контролируемым давлением внутри чувствительных систем (сильфонных устройств) силами винтовых цилиндрических пружин. Устройство датчика давления и датчика температуры одинаково, только вместо термосистемы датчик давления имеет ниппель для присоединения трубопровода контролируемого давления. У датчика температуры термобаллон (капиллярная трубка) и сильфон представляют собой герметическую термосистему, заряженную специальным заполнителем.

При повышении давления или температуры контактируемой среды (повышение температуры термобаллона вызывает и увеличение давления в термостате) сильфон растягивается, преодолевая сопротивление пружины. Подвижной конец сильфона с толкателем перемещается вверх. При достижении заданной величины толкатель нажимает на кнопку коммутирующего устройства, переключая его контакты.

В случае падения давления или температуры контролируемой среды сильфон под давлением пружины сжимается, подвижной конец сильфона с толкателем перемещается вниз и освобождает кнопку коммутирующего устройства, вызывая обратное переключение контактов. Каждый датчик имеет три провода, присоединенных к клеммам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..