Поддизельная рама. Обслуживание дизелей типа Д49

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 


Поддизельная рама. Обслуживание дизелей типа Д49

 

 

 При каждой смене масла очищают полость и сетки маслозаборпика. Особое внимание обращают на плотность прилегания крышки 2 (см. рис. 14) к корпусу маслозаборпика. Какие-либо повреждения прокладки 3 не допускаются. Неплотная установка крышки при некоторых режимах работы тепловоза (например, резкое аварийное торможение) может привести к попа-Данию воздуха в масло и как следствие к повреждению подшипников коленчатого вала. Через каждые 10 тыс. км удаляют масло из маслосборной полости а (см. рис. 13) через вентиль во время работы дизеля на 8-й—10-й позициях контроллера, когда избыточное давление наддувочного воздуха способствует удалению масла, а также прочищают отверстия д сапуна 10. Если масло не слить, маслосборная полость будет либо переполняться, либо масло из воздушного ресивера блока цилиндров не будет стекать в полость

а. В результате масло будет накапливаться в ресивере, что при определенных условиях может приводить к «разносу дизеля на масле».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..