|
|
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
При каждой смене масла очищают полость и
сетки маслозаборпика. Особое внимание обращают на плотность прилегания
крышки 2 (см. рис. 14) к корпусу маслозаборпика. Какие-либо повреждения
прокладки 3 не допускаются. Неплотная установка крышки при некоторых
режимах работы тепловоза (например, резкое аварийное торможение) может
привести к попа-Данию воздуха в масло и как следствие к повреждению
подшипников коленчатого вала. Через каждые 10 тыс. км удаляют масло из
маслосборной полости а (см. рис. 13) через вентиль во время работы
дизеля на 8-й—10-й позициях контроллера, когда избыточное давление
наддувочного воздуха способствует удалению масла, а также прочищают
отверстия д сапуна 10. Если масло не слить, маслосборная полость будет
либо переполняться, либо масло из воздушного ресивера блока цилиндров не
будет стекать в полость
содержание .. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ..
|
|
|