Система вентиляции картера дизелей 8ЧН 26/26

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Система вентилятора картера дизелей типа Д49

 

 

 

Система вентиляции картера дизелей 8ЧН 26/26

 

На восьмицилиндровых тепловозных дизелях используется эжекторный отсос (рис. 99) в выпускную систему дизеля. Из картера газы отсасываются по трубе 1, затем через маслоотделительный бачок 2 и эжектор 5 в выпускную систему. Из маслоотделительного бачка масло стекает в картер по трубе 7. Разрежение в картере регулируют вручную поворотом заслонки 6 и контролируют по дифманометру 3. В этой системе меньше засоряются секции охладителя наддувочного воздуха маслянистыми отложениями. Применяемые в системе вентиляции маслоотделители имеют одинаковую конструкцию.

Маслоотделительный бачок (см. рис. 98) предназначен для отделения паров масла из отсасываемых из картера газов. Все детали бачка стальные. Отсепарированное в элементах 11 масло стекает в нижнюю часть бачка, откуда по трубе 7 в картер дизеля. Шибер 15 предназначен для регулирования разрежения вручную при настройке системы вентиляции. Положение шибера определяется по риске в. Указатель 1 позволяет наблюдать за работой бачка. При нормальной работе масла в указателе не должно быть.



 

Рис. 99. Система вентиляции картера дизелей 8ЧН 26/26: а — схема системы; б — фильтрующий элемент; в — эжектор; 1, 4,7 — трубы- 2 — масло-отделительный бачок; 3 — дифманометр; 5 — эжектор; 6 — заслонка; 8 — диффузор; 9 — корпус; 10 — сопло; 11 — элементы

 

 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..