Восьмипозиционный электропневматический механизм на тепловозах с дизелями типа Д50, Д100

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Схема регулятора 1-М7РС2

 

 

Восьмипозиционный электропневматический механизм на тепловозах с дизелями типа Д50, Д100

 

 


В качестве исполнительного механизма дистанционного управления на дизелях данного типа применен восьмипозиционный электропневматический механизм, который широко применяется на всех тепловозах с дизелями типа Д50, Д100 и некоторыми другими (рис. 94). Механизм состоит из чугунного корпуса 9 с тремя цилиндрами 1,2, 3, закрытыми общей крышкой, трех поршней 12 с резиновыми манжетами и рычажной передачей. Три электропневматических вентиля 11 подключены своими катушками к контроллеру машиниста и включаются по позициям, как указано в табл. 10.
Каждый из них подает воздух в свой цилиндр, перемещая его поршень до упора вверх. Кинематика рычагов выполнена так, что поршень в цилиндре 3 перемещает конец а рычага на высоту вдвое большую, чем ход поршня цилиндра 2, и вчетверо большую, чем ход поршня цилиндра 1. Механизм установлен на кронштейне и через тягу 8 со сгонной муфтой 7, серьгой 6 и рычагом поворачивает валик 5 (валик 13 на рис. 93). По мере перевода рукоятки контроллера на более высокие позиции срабатывают соответствующие вентили, управляя поршнями '12, конец а рычага 4 поднимается вверх, валик 5 поворачивается, повышая частоту вращения (если в регуляторе магнит МР отключен) или подачу топлива (если МР включен). Разбивка частоты по позициям контроллера для дизеля типа ЗА-6Д49 приведена в табл. 10.

 

 

Таблица 10

 

 

 

Рис. 94. Механизм дистанционного управления регулятором:
1, 2, 3 — цилиндры управления; 4 — рычаг; 5 — валик управления регулятора; 6 — серьга; 7 — сгонная муфта; 8 — тяга; 9 — корпус; 10 — масленка; 11 — электропневматический вентиль; 12 — поршень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..