|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Система служит для вентиляции и создания
разрежения в картере дизеля путем отсоса газов. Разрежение в картере
предотвращает вытекание масла и выход газов через зазоры у валов,
выходящих наружу, а также через неплотности в соединениях. На дизелях
типа Д49 применяется система принудительной вентиляции. На двенадцати- и
шестнадцатицилиндровых дизелях используется разница разрежений на
всасывании в турбокомпрессоре и в картере (рис. 98). Газы отса-сываются
во всасывающую полость компрессора. Система состоит из труб 3, 4, 5, 6 и
7, указателя 1, маслоотделительного бачка 2, управляемой заслонки 6 и
дифференциального манометра а. Газы отсасываются из картера и лотка по
трубам 6 и 4 и затем через маслоотделительный бачок по трубе 5 во
всасывающую полость турбокомпрессора. Из маслоотделительного бачка масло
стекает в картер по трубе 7. Разрежения в картере регулируются
автоматически управляемой заслонкой и контролируются по диф-манометру. В
этой схеме улучшаются условия работы впускных клапанов крышки цилиндра.
Пары масла, попадающие из картера, резко снижают износ фасок.
Рис. 98. Система вентиляции картера дизелей 12ЧН
26/26 и 16ЧН 26/26
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|