Реле давления дизелей типа Д49

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Реле давления дизелей типа Д49



Реле (рис. 96) размещено на амортизаторах 2 в кронштейне 1 и соединено с масляной системой дизеля гибкими рукавами 3, 4, 7 и 8. При помощи штепсельного разъема реле соединено с электрической системой управления дизелем. Давление масла удлиняет сильфоны реле, которые, взаимодействуя с рамкой, замыкают соответствующие контакты в цепи управления дизелем. В зависимости от давления в масляной системе дизеля реле давления замыкает соответствующие контакты, которые запрещают пуск дизеля при давлении масла в лотке менее 0,02 МПа, приводят к сбросу нагрузки при давлении масла на входе в дизель менее 0,28 МПа и останавливают дизель при давлении масла в лотке менее 0,06 МПа.
 

Необходимо проверять работу реле давления периодически на специальном стенде, оборудованном точными манометрами и соответствующими электрическими цепями, и поддерживать чистоту электрических контактов.

 

 

 

 

Рис. 96. Реле давления:
1 — кронштейн; 2 — амортизатор; 3, 4,7,8 — рукава; 5 — реле; 6 — клеммная коробка; I, II, III, IV — уставки реле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..