Реле (рис. 96) размещено на амортизаторах 2 в кронштейне 1 и соединено с
масляной системой дизеля гибкими рукавами 3, 4, 7 и 8. При помощи
штепсельного разъема реле соединено с электрической системой управления
дизелем. Давление масла удлиняет сильфоны реле, которые, взаимодействуя
с рамкой, замыкают соответствующие контакты в цепи управления дизелем. В
зависимости от давления в масляной системе дизеля реле давления замыкает
соответствующие контакты, которые запрещают пуск дизеля при давлении
масла в лотке менее 0,02 МПа, приводят к сбросу нагрузки при давлении
масла на входе в дизель менее 0,28 МПа и останавливают дизель при
давлении масла в лотке менее 0,06 МПа.
Необходимо проверять работу реле давления
периодически на специальном стенде, оборудованном точными манометрами и
соответствующими электрическими цепями, и поддерживать чистоту
электрических контактов.
Рис. 96. Реле давления:
1 — кронштейн; 2 — амортизатор; 3, 4,7,8 — рукава; 5 — реле; 6 —
клеммная коробка; I, II, III, IV — уставки реле