|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Стеклоподъемники автомобиля ЗИЛ-130 той же, но в ней были устранены все недостатки старого стеклоподъемника. За счет увеличения диаметра тормозного барабана резко возрос тормозной момент и улучшились условия работы тормозной пружины. При замене точеной ведущей шестерни с разрезанным хвостовиком под упор пружины шестерней с выступом, изготовленной методом литья по выплавляемым моделям, прекратились поломки детален тормозного механизма и вместо острой кромки удалось создать площадку, которая давит на пружину. Таким образом, было устранено врезание пружины в тело упора. Изменив конфигурацию корпуса стеклоподъемника и его язычка, увеличили их жесткость, благодаря
чему прекратились случаи выхода сектора из зацепления с шестерней. После
проведения испытаний и доводки для автомобиля ЗИЛ-164 был создан новый
стеклоподъемник (рис. 122), который применяется я на автомобиле ЗИЛ-130.
Рис. 121. Тормозной механизм стеклоподъемника
автомобиля ЗИЛ-150:
Рис. 122. Тормозной механизм стеклоподъемника
автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-130:
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|