|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
При этих испытаниях включение фар не производилось,
так как по условиям движения в городе в этом не было необходимости. Если
при эксплуатации автомобиля требуется включать фары, то возникает
систематический разряд аккумуляторной батареи. Следовательно, мощность
генератора 250 Вт недостаточна. Первая опытная партия генераторов постоянного тока Г-130 мощностью 350 Вт, которые обеспечивали положительный баланс электроэнергии, подвергались эксплуатационным испытаниям (на 104 автомобилях) в различных районах страны. Эти испытания показали, что генераторы имеют ряд дефектов, основными из которых являются: разрушение подшипников со стороны привода; межвитковое замыкание обмотки якоря; зависание щеток; подгар коллектора; повышенный износ щеток. Одной из причин разрушения подшипников явилось недостаточное количество смазки, поэтому была выпущена опытная партия генераторов Г-130А с закрытыми подшипниками, не требующими добавлениями смазки в эксплуатации. Эти генераторы выдержали длительные стендовые испытания (до 3000 ч) и эксплуатационные испытания при пробегах до 215 тыс. км. и были рекомендованы для установки на автомобили ЗИЛ-130.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|