При контрольных осмотрах перед выходом из парка проверяют свободный ход
рулевого колеса, крепление и шплинтовку всех соединений тяг рулевого
управления.
При техническом обслуживании № 1 выполняют работы, проводимые при
контрольных осмотрах, и дополнительно проверяют крепление рулевой сошки,
картера руля, рулевой колонки и рычага поворотного кулака, смазывают
шарниры продольной и поперечной рулевых тяг. При эксплуатации
автомобилей на грязных дорогах смазывают шарниры через 400—500 км
пробега, но не реже чем один раз в три — четыре дня.
Прн техническом обслуживании № 2 выполняют работы, проводимые при
техническом обслуживании № 1, и дополнительно проверяют уровень масла в
картере рулевого механизма и при необходимости добавляют масло до уровня
контрольного отверстия, проверяют регулировку шарниров продольной
рулевой тяги, подшипников червяка и зацепления ролика с червяком в
рулевом механизме и при необходимости регулируют их.
Через одно техническое обслуживание № 2, т. е. 10 000— 12000 км,
заменяют масло в картере рулевого механизма.