содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Рулевой привод автомобиля ЗИЛ-157К
Рулевой привод состоит из рулевой сошки 36, продольной и поперечной
рулевых тяг и поворотных рычагов.
Сошка посажена на мелкие треугольные шлицы, выполненные на валу сошки.
Правильная установка сошки «а шалу обеспечивается совмещением меток,
выбитых на верхней головке сошки и на торце вала сошки.
Продольная рулевая тяга (рис. 38) соединяет сошку с рычагом 18 (рис. 36)
левого поворотного кулака переднего моста. В коническое отверстие нижней
головки сошки и рычага 18 устанавливаются, закрепляются гайкой и
шплинтуются шаровые пальцы, которые своими сферическими головками входят
в регулируемые шарнирные соединения продольной рулевой тяги. Эта тяга
трубчатая, с расширенными концами, образующими головку. В головках тяги
между двумя сферическими вкладышами 6
(рис. 38) устанавливаются шаровые пальцы, которые
зажимаются пружинами 7. Пружины препятствуют образованию люфта при
износе деталей головки тяги и смягчают толчки, передаваемые or передних
колес.
Упор 8 предохраняет пружину от поломки. С сошкой соединяется тот шаровой
палец, расстояние от которого до ближайшего торца тяги больше.
Соединение шарового пальца уплотняется войлочными прокладками 3 и
металлическим чехлом 4 для удержания смазки и защиты от грязи. Шарнирные
соединения смазываются kohcih стентной смазкой через масленки 1 и 2.
Поперечная рулевая тяга 36 (рис. 36) соединяет
рычаги корпуса поворотного кулака. Она представляет собой изогнутую в
средней части цельную штангу, на резьбовые концы которой навернуты
вильчатые наконечники 37. Наконечники для предупреждения проворачивания
закреплены зажимным соединением; правый наконечник дополнительно
закреплен контргайкой. Шаг резьбы правого конца тяги на 0,5 мм меньше
левого; это позволяет более точно установить схождение колес.
Наконечники соединены с рычагами левого и правого корпуса поворотного
кулака пальцем 40. Конусный конец пальца крепится в нижнем ушке вилки
наконечника гайкой и шплинтуется, а в верхнем ушке — стяжным болтом 33.
Конструкция рулевого управления автомобиля ЗИЛ-157К не отличается от
конструкции автомобиля ЗИЛ-157.

Рис. 38. Продольная рулевая тяга
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|