Регулировка подшипников промежуточной опоры карданного вала автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 


Регулировка подшипников промежуточной опоры карданного вала автомобиля ЗИЛ-157К

 



Подшипники промежуточной опоры карданного вала устанавливаются с предварительным натягом. Они регулируются подбором регулировочных прокладок под крышки подшипников. Регулировочные прокладки имеют толщину 0,05, 0,1 и 0,2 мм. При износе подшипников осевой люфт вала устраняют регулировкой подшипников. Для этого снимают фланцы 1 крепления карданных валов, а также одну из крышек и уменьшают толщину набора прокладок. Поставив на место пакет прокладок и крышку, затягивают
болты крепления крышек; затем проворачивают вал опоры, при этом постукивают слегка молотком по крышке для установки наружных колец подшипников на свои места. Если осевой люфт не устранен, необходимо снова снять одну из крышек и еще уменьшить толщину пакета прокладок. Регулировку можно считать законченной, если вал будет вращаться свободно и не будет ощутимого осевого люфта.

Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала (при снятых фланцах), после правильной регулировки подшипников должен быть 0,04—0,09 кгс • м.

Карданные валы автомобиля ЗИЛ-157К конструктивно не отличаются от карданных валов автомобиля ЗИЛ-157, кроме увеличения длины основного вала и уменьшения длины промежуточного вала автомобиля ЗИЛ-157К- Кроме того, у автомобиля ЗИЛ-157К изменено крепление промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..