содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Радиатор двигателя автомобиля ЗИЛ-157К
Радиатор 4 (рис. 11) трубчатого типа, с овальным сечением трубок.
Для увеличения поверхности охлаждения и повышения прочности радиатора к
трубкам припаяны охлаждающие медные пластины, выполненные из
гофрированной ленты толщиной 0,06—0,10 мм. Трубки радиатора изготовлены
из специальной латуни (томпака). Сердцевина радиатора (четыре ряда
трубок с охлаждающими пластинами) заключена в штампованный каркас,
припаянный к бачкам радиатора. В каркасе имеются отверстия для крепления
радиатора к установочной рамке.
В верхний бачок радиатора впаяны патрубок наливной горловины и патрубок,
соединяющийся с патрубком головки блока цилиндров. К нижнему бачку
радиатора крепится на прокладке патрубок, который с помощью резинового
шланга и стяжных хомутиков соединен с коленом патрубка и шлангом, идущим
к водяному насосу. В колено снизу ввинчен сливной краник радиатора.
С внутренней стороны за радиатором установлен диффузор вентилятора,
который направляет поток воздуха, проходящий через радиатор. Между
диффузором и радиатором поставлены войлочные уплотнительные прокладки.
Радиатор с диффузором крепится к установочной рамке. У нижней части
установочной рамки радиатора имеются две приваренные шпильки, с помощью
которых радиатор крепится к передней поперечине рамы автомобиля. Между
рамкой и поперечиной рамы размещены резиновые по-душки. Верхняя часть
радиатора крепится распорной тягой, присоединенной к кабине.
К установочной рамке радиатора крепятся облицовка радиатора, масляный
радиатор и жалюзи.
Рис. 12. Схема работы термостата:
1 — головка блока: 2 — гофрированный цилиндр термостата; 3—патрубок
головки блока цилиндров; 4 — верхний клапан термостата в закрытом
положении; 5 — клапан термостата в открытом положении; 6 — нижний
клапан; 7 — боковое окно термостата
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|