Работа передачи Фойт и системы автоматического управления - тепловоз ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 


Работа передачи Фойт и системы автоматического управления - тепловоз ТГМ1

 

 



На рис. 64 показана система автоматического управления гидравлической передачей в состоянии «Холостой ход».

При работающем двигателе и отключенной гидравлической передаче (электрическая цепь управления гидравлической передачей разомкнута) электропневматические клапаны 8 и 9 обесточены и, следовательно, поршни 2 и 3 и главный золотник 1 находятся в верхнем положении, перекрывая каналы питания гидротрансформаторов. Первичный вал 10 и вал 11 насосных колес вращаются вхолостую.

Питающий насос 17, кинематически связанный с первичным валом и, следовательно, с двигателем, подает масло из картера гидропередачи по каналу 22 через обратный клапан 21 в холодильник 20 для охлаждения. Из холодильника масло по трубопроводу 18 сливается опять в картер.

По каналам 22 и 13 масло постоянно подводится к золотниковой коробке. Одновременно по каналу 13 через перепускной клапан 15, щелевой фильтр 16, по каналу 14 масло поступает на смазку зубчатых колес и подшипников гидропередачи. Все остальные элементы гидропередачи находятся в своем исходном положении.

 

 

 

 

 

 

Рис. 64. Схема автоматического управления гидропередачей:
1 — главный золотник; 2, 3 — поршни; 4, 5, 7, 12, 13, 14, 18, 19, 22, 25, 26, 28, 30 — каналы и трубопроводы; о — кран аварийного включения; 8, 9 — электропневматический клапаны; 70 — первичный вал;
11— вал насосных колес; 15, 21 — клапаны; 10 — фильтр; П ~ масляный питающий насос; 20 — холодильник; 23 — шестеренчатый насос; 24 — змеевик; 27 — ведомый вал: 29 тахогенератор; 31 — электрическая цепь тахогенератора; 32 — подвижной контакт; 33 — трансформатор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..