Работа передачи Фойт и системы автоматического управления - тепловоз
ТГМ1
На рис. 64 показана система автоматического управления гидравлической
передачей в состоянии «Холостой ход».
При работающем двигателе и отключенной гидравлической передаче
(электрическая цепь управления гидравлической передачей разомкнута)
электропневматические клапаны 8 и 9 обесточены и, следовательно, поршни
2 и 3 и главный золотник 1 находятся в верхнем положении, перекрывая
каналы питания гидротрансформаторов. Первичный вал 10 и вал 11 насосных
колес вращаются вхолостую.
Питающий насос 17, кинематически связанный с первичным валом и,
следовательно, с двигателем, подает масло из картера гидропередачи по
каналу 22 через обратный клапан 21 в холодильник 20 для охлаждения. Из
холодильника масло по трубопроводу 18 сливается опять в картер.
По каналам 22 и 13 масло постоянно подводится к золотниковой коробке.
Одновременно по каналу 13 через перепускной клапан 15, щелевой фильтр
16, по каналу 14 масло поступает на смазку зубчатых колес и подшипников
гидропередачи. Все остальные элементы гидропередачи находятся в своем
исходном положении.